Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 13 След.
RSS
Будущее автомобилестроения находится в России, (видео)
Продолжу, пожалуй.

Преимущества поездов.

--- минимальное количество формальностей при прохождении через вокзал.

--- поезд пребывает непосредственно на вокзал, который расположен в городе.

--- нет ограничений по погрузке багажа.

--- есть возможность вытянуться в полный рост для ночного отдыха.

--- есть возможность выбрать понравившийся класс вагона.


------------------------------------------------------ :idea:  :!:  ;)  :)  8)
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Продолжу, пожалуй.

Преимущества поездов.
Продолжите, пожалуйста, о преимуществах круизных лайнеров перед байдарками.
Не судите опрометчиво.

Да-да. А также преимуществах канатного транспорта перед канатоходцем в цирке, автобуса перед инвалидным креслом или пешим крёстным ходом... :

Цитата
Sapiens пишет: ...пожалуйста, о преимуществах круизных лайнеров перед байдарками.
Сплошные преимущества у байдарок. Море адреналина, нет очередей, и, самое главное, дешево. Правда, есть ограничения. Только для подготовленных. Но Вы опять отклонились от авто и лидирующей роли России на этом рынке.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
дед Андрей пишет:
автобуса перед инвалидным креслом
А ведь это шикарно: ездить по квартире на автобусе! Или кататься на автобусе в скверике.
Не судите опрометчиво.

:o  Я в шоке ....

Господа, перечитал тему и понял --- не зря перешёл из поваров в пожарную команду. В пожарной команде одна беда --- время идёт, а развитие службы отстаёт, как в работе с людьми, так и с техникой тушения и с вооружением.

Такое ощущение, что некоторым заняться нечем .... В принципе, можно было бы провести индивидуальную воспитательную работу.

А вообще любую ситуацию можно довести до абсурда.


-------------------------------------------------------------- :idea:  8)  :)  ;)  :!:
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Сторонником сугубо общественного транспорта был Никита Сергеевич Хрущёв (так же как и общепита). "Автомобилизация - это не наш, не советский путь" - провозглашал он с трибуны какого-то по счёту съезда. Не учёл то обстоятельство, что автомобилестроение может быть локомотивом промышленности. В Японии в своё время тоже очень скептически относились к автомобилизации: зачем мол делать свои авто, когда есть отличные американские?
С другой стороны, писательница Джейн Джекобс ("Закат Америки. Впереди средневековье") показала, как в результате автомобилизации деградирует общественный транспорт, традиционные городские ценности, происходит десоциализация общественной среды. Тоже права!
Цитата
Sapiens радуется: ...это шикарно: ездить по квартире на автобусе!
При этом колёса не должны разрушать паркет. А паркет мы строгаем из секвойи, не халам-балам...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
На хрена паркет -- в асфальт всё закатать.
Цитата
дед Андрей пишет: На хрена паркет -- в асфальт всё закатать.
Квартиры в асфальт? Это слишком радикально. Сапиенс будет против и я тоже...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 13 След.

Будущее автомобилестроения находится в России


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее