Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 396 След.
RSS
Достижения России в науке и технике за последние 20 лет.
Цитата
Петр Тайгер пишет:
Цитата
CASTRO  пишет:

...  между ними - дыра. Преемственность потеряна.
Другими словами, - пионеры и пенсионеры. Но, как говорят, "время лечит", - вылечится сама собой и эта ситуация. Точнее, - "затянется". Зато как омолодится на какое-то время наука!
-------------------------------------------------------------------------

Омолодится. Но толку от этого мало. Потому что передачи знаний от старшего поколения к младшему не произойдёт. Практически всё, что было наработано в науке в советское время, придётся нарабатывать заново с нуля.
Цитата
CASTRO пишет:
Омолодится. Но толку от этого мало. Потому что передачи знаний от старшего поколения к младшему не произойдёт. Практически всё, что было наработано в науке в советское время, придётся нарабатывать заново с нуля.
Научные знания можно передавать через учебники и лекции.
Что нарабатывать, строить новые экспериментальные установки?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
CASTRO пишет:
А в чём разница? Ну не будет доктор наук, ведущий научный сотрудник учить аспирантов программы писать да анализ делать... Не его это задача.
Какими задачами занимается доктор наук, академик?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Я думаю, не следует аспирантов учить программы писать - это слишком мелко для аспирантов.
Аспиранты должны уже уметь программы писать.
Изменено: Olginoz - 17.04.2018 14:35:06
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Достижение может пониматься, как процесс выполнения какой-то целевой функции и его (положительный)результат.
Достижениями России в науке можно считать и отправление на "свалку истории" "сталинских-дедовщинских" методов и режимов дрессировок научных работников. Если такие методы и режимы в настоящее время считать регрессивными и вредными для российского народа.
Работник может быть (в исполнении своих контрактных обязанностей)толковым относительно какого-то работодателя.
Взымаемые налоги и пошлины с наукоёмкой товарной продукции могут считаться мерой экономической полезности науки для хозяина, имеющего такой доход в своём бюджете.
Цитата
Olginoz пишет:
Я думаю, не следует аспирантов учить программы писать - это слишком мелко для аспирантов.
Аспиранты должны уже уметь программы писать.

Ржал.

Ольга, Вы сами, будучи "программистом", не смогли самостоятельно даже скомилировать стандартный софт. И Вы сейчас будете рассуждать про то, чему аспирантов надо учить, а чему не надо?
Цитата
Olginoz пишет:
Цитата
CASTRO пишет:
Омолодится. Но толку от этого мало. Потому что передачи знаний от старшего поколения к младшему не произойдёт. Практически всё, что было наработано в науке в советское время, придётся нарабатывать заново с нуля.
Научные знания можно передавать через учебники и лекции.
Что нарабатывать, строить новые экспериментальные установки?

Во-первых, не всякое знание можно передать через лекции. Во-вторых, лекции всё равно должен кто-то читать. Причём не в возрасте 60+.
Цитата
CASTRO пишет:
Ржал.Ольга, Вы сами, будучи "программистом", не смогли самостоятельно даже скомилировать стандартный софт. И Вы сейчас будете рассуждать про то, чему аспирантов надо учить, а чему не надо?
Ржала над Вами.  :lol:
Я на 4-м курсе студенткой программировала расчет спектра рассеяния лазерного излучения на плазме путем вычисления 4-х мерного интеграла, и меня этому никто не учил. И совсем не считаю это  гениальной способностью.

Сегодняшние молодые программисты удивляют своей глупостью в написании обычных процедур, но при этом кажущейся широтой знаний по языкам программирования, и IT-технологиям.
Изменено: Olginoz - 17.04.2018 15:56:28
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
CASTRO пишет:
Во-первых, не всякое знание можно передать через лекции. Во-вторых, лекции всё равно должен кто-то читать. Причём не в возрасте 60+.
Герштейн, видимо, так не думает.
Что такое 60 лет, по сравнению с его возрастом?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Для достижения положительного эффекта от лекций важно, чтоб на работе лектор (не читальный автомат со звуковым синтезатором) проявлял способности зазывалы человеков, а не "пукала огродного".
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 396 След.

Достижения России в науке и технике за последние 20 лет.


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее