Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 739 След.
RSS
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
Цитата
Очень рад тому, что Вы меня понимаете.

Аналогично.
Кстати ловите моё определение события.
ЛЮБОЙ ПРОЦЕСС ЯВЛЯЕТЬСЯ СОБЫТИЕМ, А ЛЮБОЕ СОБЫТИЕ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ЯВЛЯЕТЬСЯ ПРОЦЕССОМ, ТОЕСТЬ МЫ ГОВОРИМ СОБЫТИЕ, ПОДРАЗУМЕВАЕМ ПРОЦЕСС, МЫ ГОВОРИМ ПРОЦЕСС, ПОДРАЗУМЕВАЕМ СОБЫТИЕ.
[QUOTE]логонетик пишет:
ЛЮБОЙ ПРОЦЕСС ЯВЛЯЕТЬСЯ СОБЫТИЕМ, А ЛЮБОЕ СОБЫТИЕ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ЯВЛЯЕТЬСЯ ПРОЦЕССОМ[/QUOTE

 Красивое подметил. В этом что-то есть! Изящная диалектика!
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Красивое подметил. В этом что-то есть! Изящная диалектика!

Рад, что вам понравилось моё определение события.
Смотрите сами, любой процесс есть множество событий, а любое событие в свою очередь есть множество процессов, тоесть и тут всё целиком и полностью сводимо к теории множеств.
Цитата
логонетик пишет:
Смотрите сами, любой процесс есть множество событий, а любое событие в свою очередь есть множество процессов, тоесть и тут всё целиком и полностью сводимо к теории множеств

  Если речь вести о теории, то подобное,можно выразить аналитически следующим образом:

        N = U(n э)

 где N - состояние структуры

     U - уровень ст-ры
     
     n - подуровень

     э - единица структуры
 
  Что-то подобное позволяет выполнять анализ ситуации.
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Если речь вести о теории, то подобное,можно выразить аналитически следующим образом:

N = U(n э)

где N - состояние структуры

U - уровень ст-ры

n - подуровень

э - единица структуры

Что-то подобное позволяет выполнять анализ ситуации.

Именно так алексей, как видите теория множеств позволяет описывать любые явления ибо ВСЁ ЕСТЬ МНОЖЕСТВА.
Цитата
логонетик пишет:
теория множеств позволяет описывать любые явления ибо ВСЁ ЕСТЬ МНОЖЕСТВА

  Этой формулы там нет, но теория множеств другим языком описывает подобное.Для нас, безусловно ближе атрибутивная точка зрения на множества,не только потому, что она решает парадокс Кантора Рассела, а так как имеется ввиду вектор развития обладающий в некотором смысле всеми качествами последующего мира, но смею предупредить, с точки зрения пределов  и следовательно уровней в принимаемой концепции о развитии, что речь идет о качественно ином уровне состояния элементарного вектора, хотя он условно от мира сего и его можно описать, но для этого нужен совершенно особый подход. Вообще теория множеств, насколько я понимаю, рассматривает конкретные приложения, а не вопрос о множествах с гносеологической точки зрения, Мной рассматривается правомочность самого понятия множеств, его единицы в приложении к истине,  а не операции с множествами сами по себе в соответствии с принятыми условностями. Однако "вернемся к нашим баранам".Не считаете ли Вы, подобно Петру Тайгеру возможным построение
конкретной теории развития на основах потулатов дискретной (финитной) математики  и теории множеств в частности, в вышеозначенном гносеологическом ключе.  Если да, то что конкретно следует предпринять
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
О процессе.
Немного не так, мне кажется. Вот версия.
Событие – простейший элемент мира. Это «точечное» явление, что-то вроде мгновенной вспышки точечной лампы, или пользуясь наглядными понятиями о пространстве и времени, это явление, протяжением которого в пространстве и во времени можно пренебречь. Другими словами, событие аналогично точке в геометрии, и, подражая определению, данное Эквклидом, можно сказать, что событие – это явление, часть которого есть НИЧТО, оно есть «атомарное» явление. Всякое явление, всякий ПРОЦЕСС представляется как некоторая связная совокупность событий. С этой точки зрения весь мир рассматривается как МНОЖЕСТВО событий.
***
Мне кажется – так. Становясь на любую иную точку зрения, лично я всегда упирался в то, что если не так, то придется признать, что мира как такового вообще не существует. :o  Это даже не солипсизм! Это черт знает что! Ужас, одним словом…. Ведь по хорошему – точка в геометрии – это тоже отнюдь не материальное образование, а наша абстракция о ней как о бесструктурной, неделимой далее вглубь единице. Точки по «хорошему», как таковой, в природе, то, - нет! А чертовое событие, наверное, совокупность которых представляет процесс – есть…. Так что, господа, думаем, думаем дальше…
Кстати, мы тут в своих рассуждениях исподволь подходим к тем базовым определениям, которые уже давно озвучил Сергей Аниматов в самом начале темы "В ЧЕМ СМЫСЛ ЖИЗНИ?".... :|
Люблю рекурсивные петли, господа!  :)
Я немного погодя попробую объяснить в чем дело...
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворен­ности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать уста­новленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
Цитата
Петр Тайгер пишет:

О процессе.
Немного не так, мне кажется. Вот версия.
Событие – простейший элемент мира. Это «точечное» явление, что-то вроде мгновенной вспышки точечной лампы, или пользуясь наглядными понятиями о пространстве и времени, это явление, протяжением которого в пространстве и во времени можно пренебречь. Другими словами, событие аналогично точке в геометрии, и, подражая определению, данное Эквклидом, можно сказать, что событие – это явление, часть которого есть НИЧТО, оно есть «атомарное» явление. Всякое явление, всякий ПРОЦЕСС представляется как некоторая связная совокупность событий. С этой точки зрения весь мир рассматривается как МНОЖЕСТВО событий.
***
 У меня тоже ощущение того, мы не можем проявить свое отношение к предмету дискуссии до очевидности.
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 739 След.

Математика как метод познания в гносеологии


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее