Страницы: 1 2 След.
RSS
Евро-бензин или экология по европейски.
Многие автолюбители стали замечать, что их автомобиль то едет нормально, то вдруг начинает с трудом разгоняться и потреблять много бензина. Я на своем авто выявил закономерность – стоит заправиться бензином по евро стандартам как мощность двигателя падает на 20-30% и на столько же возрастает расход топлива. Так что такое евро-бензин? Как не странно это бензин очень низкого качества, в котором доля летучих фракций значительно снижена, говоря проще это бензин пополам с соляркой. Как удается при низком качестве топлива получать приемлемые или даже хорошие экологические показатели? Ответ прост – за счет катализатора. Это гениальное изобретение представляет из себя высокотемпературную печь, в которой происходит дожиг несгоревшего топлива. Если заправиться хорошим бензином катализатор бездействует, так как дожигать просто нечего, температура катализатора падает, и реакции до окисления в нем не происходит. Если его хорошо кормить не догоревшими парафинами температура поднимается в нем догорают остатки бензина и в атмосферу выбрасывается “безвредные” продукты горения. Кому это выгодно? В первую очередь производителям бензина – то, что раньше продавалось по бросовым ценам, по сути, отходы производства бензина, солярка и прочее теперь идет в дело. Во вторую производителям автотранспорта – теперь не надо делать дорогие двигатели с высоким кпд и тратить деньги на изыскания. В третью нефтедобывающим компаниям – ведь расход бензина повышается на 20-30%! И самое интересное в том, что нефть с высоким содержанием летучих фракций из которой можно производить высококачественный бензин встречается только в северных регионах и большая редкость там где жарко. В итоге Российская нефть стоит столько же, сколько и азиатская.
Ну а чем же Вы объясните тот факт что европейские машины на сто км пробега потребляют бензина меньше чем наши "Жигули" и "Патриоты"? А меньше бензина - соответстенно меньше и выхлопов.
Пользователь забанен 14.10.2014
Почему вы так считаете? Возможно, я ошибаюсь, но по моим сведениям все зависит от состояния машины, объема двигателя и манеры езды. Эти факторы влияют на потребление топлива очень значительно. Двигаясь по шоссе со скоростью, не превышающей 100км/ч и не нажимая резко на педали, обычно экономишь 30-50% бензина, прямой зависимости же от марки авто я не замечал. Про отечественные а/м вы отчасти правы, ненастроенный двс потребляет гораздо больше топлива + общее состояние подвески + сход-развал + давление в шинах и т.д. Учитывая состояние машин сходящих у нас с конвейера трудно рассчитывать на их экономичность. Не последнюю роль играет и то, что у нас машины в основном с маленьким объемом двигателя и даже при ужасном техническом состоянии неспособны, сожрать более 12-14л на 100км. Иностранный же автомобиль с двигателем 2,0 – 2,4л в норме жрет 12-16л топлива, а при агрессивной манере езды и того больше, что приучает к экономной манере езды и к своевременному тех. обслуживанию. Вообще у европейцев и японцев обращают внимание на экономичность, вводят специальные устройства и приспособления для экономии топлива, но я о другом, у них просто нет в продаже высококачественного бензина и они не знают, что их автомобили могут потреблять еще меньше топлива. Мало кому известно, что автомобиль с обычным карбюратором и без специальных устройств для экономии, с двигателем 1300см2, должен потреблять 6,5 л. на 100км, а с 1600см2 8,2л. Именно такие параметры должны быть по паспорту у отечественных. А/М., Но из-за плохого бензина и перечисленных факторов эти нормы практически недостижимы.
Цитата
Алексей пишет:
Многие автолюбители стали замечать, что их автомобиль то едет нормально, то вдруг начинает с трудом разгоняться и потреблять много бензина
помнится, на некоем авто-форуме, где я прилично зависал, я создал тему "черный и белый списки заправок", т.к. описанное наблюдалось в зависимости от степени "бодяжения" бензина при чудесном превращении АИ92 в АИ95...

от себя могу сказать - я ездил на старенькой карбюраторной "ниве". она хороша тем, что отлично показывает качество бензина (т.к. компутер инжекторных моделей выравнивает характеристики системы зажигание-топливо-двигатель, подгоняя их под конкретный бензин).
так вот - лучше всего был один из евро-бензинов.

впрочем, вы затронули интересную тему и я специально попробую посмотреть именно расход топлива на евро - не-евро топливе (хотя сейчас езжу на инжекторной машине, что смажет результаты эксперимента..)

Цитата
PINGVIN пишет:
европейские машины на сто км пробега потребляют бензина меньше чем наши "Жигули" и "Патриоты"
ага, и японские, да и корейские кушают меньше... при прочих равных условиях это именно так, и объясняется это достаточно просто - качественное изготовление, правильно рассчитанные элементы трансмиссии и современные материалы сводят потери на трение к меньшим величинам, чем у российских изделий на колесах. достаточно наглядно это можно увидеть, сравнив только выбег (пробег машины при нейтральной передаче, исключив при этом двигатель-сцепление, но и манеру езды) у иномарки и рос.изделия.
Цитата
mary123 mary пишет:
привет!
Такой последовательный ПЛАН Райского Обустройства Земли в Ведах назван Золотым Путем, в Каббале Большим Тиккуном. Мы этот План преображения Земной Цивилизации в "Лучистое Человечество" отобразили более детально и подробно, чем представленный Вами сжатый Фрагмент.
Надеемся в Дискуссиях по Теме развить и укрепить Идеи, представленные Вами на Базисе Откровений, способствующие Райскому расцвету Жизни на Земле.

Это он бензина нанюхался....
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
Алексей пишет:
Это гениальное изобретение представляет из себя высокотемпературную печь, в которой происходит дожиг несгоревшего топлива
Если несгоревшее топливо попадет в катализатор, он долго не протянет.
"Лёха, учи материальную часть. А то на допросе сказать нечего буде".  Это из письма захваченного лётчика.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Проблема не в том сколько бензина потребляет наша или европейская машина, проблема в "качестве" выбросов в атмосферу. В машине может стоять 3-литровый двигатель и потреблять до 20 л/100км, но она будет меньше вредить окружающей среде, из-за установленного качественного катализатора и других систем уменьшения выбросов в атмосферу.
Цитата
umika пишет:
из-за установленного качественного катализатора и других систем уменьшения выбросов в атмосферу.
А на сколько хватает качественного катализатора? :oops:
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Это как эксплуатировать будешь. В среднем лет на 5.
Цитата
colodinden пишет:
Это как эксплуатировать будешь. В среднем лет на 5.
Типа, дольше аккумулятора? :D
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Страницы: 1 2 След.

Евро-бензин или экология по европейски.


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее