Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 12 След.
RSS
Какой министр образования и науки нам нужен?, Личность министра определяет сущность всей отрасли.
"Наилучшие условия" Фурсенко создал вовсе не учителям, и даже не ученикам, а чиновникам. Всем этим методистам, РОНОвщикам и прочей шушере, которая и в глаза детей не видела, а командуют учителями и унижают их  и нагружают их сверх головы абсолютно ненужной  бумажной работой так как только могут.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
Сергей Корягин пишет:
Российское образование – огромный и тяжелый механизм со своими традициями.
Интересная интерпретация – можете подробнее рассказать об этом устройстве?
Посмотрите на карту России и почитайте историю российского образования, уважаемый солнце.
Изменено: Сергей Корягин - 25.04.2009 19:49:22
Цитата
Сергей Корягин пишет:
Посмотрите на карту России и почитайте историю российского образования, уважаемый солнце.
Читало, смотрело, но устройство не нашло, даже в Законе «Об образовании», как говорят специалисты, оно имеет спорный вариант, может поможете и назовёте его основные звенья или ссылочку дадите – где оно нарисовано. С уважением, солнце.
Я отлично понимаю, что никакой "механизм", никакое "устройство" Вас не интересует.
Цитата
Сергей Корягин пишет:
Я отлично понимаю, что никакой \"механизм\", никакое \"устройство\" Вас не интересует.
Глубоко ошибаетесь.
Разверните Ваши мысли, и мы почитаем, уважаемое Светило.
Изменено: Сергей Корягин - 29.04.2009 17:45:50
Цитата
PINGVIN пишет:
\"Наилучшие условия\" Фурсенко создал вовсе не учителям, и даже не ученикам, а чиновникам. Всем этим методистам, РОНОвщикам и прочей шушере, которая и в глаза детей не видела, а командуют учителями и унижают их и нагружают их сверх головы абсолютно ненужной бумажной работой так как только могут.

У меня тоже негативное отношение ко всей этой "шушере", но не в силах Фурсенко - ее победить. Это советское наследие. Здесь предстоит колоссальная работа поколений. Учительство не протестует - вот в чем дело. Учительство у нас с советской психологией: партия знает, как лучше сделать. Современные учителя - это дети вождей, товарища Ленина и товарища Сталина.
Цитата
Сергей Корягин пишет:
Разверните Ваши мысли, и мы почитаем, уважаемое Светило.
Разворачиваю: Меня очень интересует устройство системы образования и ответ на вопрос: «Почему никакой министр никакими фокусами его не может ни улучшить, ни ухудшить, тогда зачем он нужен?»

Цитата
Сергей Корягин пишет:
Российское образование – огромный и тяжелый механизм со своими традициями. Никакой министр никакими фокусами его не может ни улучшить, ни ухудшить.
Сделайте одолжение и покажите эту страшную машину –  очень хочется увидеть этот огромный и тяжелый механизм.
Цитата
Сергей Корягин пишет:
У меня тоже негативное отношение ко всей этой \"шушере\", но не в силах Фурсенко - ее победить. Это советское наследие. Здесь предстоит колоссальная работа поколений. Учительство не протестует - вот в чем дело. Учительство у нас с советской психологией: партия знает, как лучше сделать. Современные учителя - это дети вождей, товарища Ленина и товарища Сталина.
Следовательно, это приговор для России? «От рябинки не родятся апельсинки» (народная мудрость).   Вы решили поднять учителя на чиновников средней руки? Зачем – поставить других, а где их возьмёте? Они   улучшат систему образования, кто ставил им «руку»?    Гениальный план и сохраняет топ менеджеров, а что принесёт эта война? Теперь относительно советского наследия, как говорят специалисты, его суть заключается в отсутствии самостоятельности у профессионалов при исполнении своих обязанностей. Поэтому, служащие очень дисциплинированные и   здравомыслящие люди, они боятся выпасть из системы.
Смешно читать, что Фурсенко не в силах уволить любую наробразовскую "шушеру". Элементарно, Ватсон. Дело все в личности Фурсенко. Такой-то министр образования нам и не нужен. Нам, гражданам, а не учителям, директорам школ, ректорам ВУЗов. У нормального министра даже сам Садовничий полетит искать пятый угол. Но нельзя забывать и о премьер-министре, и о президенте. Это от президента надо требовать назначения нормального, мужественного, честного министра. Настоящего патриота, а не холуя. Между здравомыслием и дисциплинированностью и трусливым холуйством дистанция огромного размера.
Истина разрушает столько заблуждений и ошибок, что все, кто живет неправдой, восстают и хотят убить истину. И, прежде всего, они нападают на ее носителя. Мы добываем свет, а у нас его отнимают, чтобы зажечь костер для нашей казни. (Оноре де Бальзак)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 12 След.

Какой министр образования и науки нам нужен?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее