Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 След.
RSS
Вопрос для учителей.Электронные учебники - добро или зло?, С 1 сентября в российских школах появятся электронные учебники. Отныне все школьные учебники в России должны иметь электронную версию, работающую на разных носителях. Содержание пособия в электронной форме должно соответствовать печатной версии - те же ка
Цитата
nikki17 пишет:

... электронные учебники будут разработаны и запущены в московские школы ...
(Ремарка из разряда "Скучное сообщение"). ("Скучное", - это то, что внизу, - мое сообщение. Кто дорожит своим временем, - лучше это сообщение, не читая, пропустить):  

" .... электронные учебники будут разработаны и запущены в московские школы" ...
.... ну, и, наверное, спустя какое-то время, - во все школы.  И вот тут-то ...  Не каждый родитель, конечно же, сможет обеспечить свое учащееся чадо нужным комплектом тех тех. средств (сорри, тавт.,), которые бы могли обеспечить качественное пользование этими  самыми электронными учебниками.  Учитывая кроме самых текстов в них, естественно, и сопровождающую их анимацию, видео, звуковой ряд, графику, образность и прочие современные навороты, включающие нынче в себя как сферическую панорамность 3D, так и еще многое другое, - дошкольники, в распоряжении  которых сегодня компы, позволяющие им играть  в соответствующие игры,  уже вполне могут это подтвердить. В отличие от заслуженных, скажем, чего-то там и весьма уважаемых государственного ранга конструкторов, для которых на подобное: "Нет пока денег! ...". Так что, - возможно, что не за горами такое же очередное пролетарское возмущение, как уже в Истории не раз бывало: "Ежь, ананасы, рябчиков жуй, день твой последний приходит, буржуй!".   Но это я, конечно, так, - побрюзжать же иногда, - кому не хочется? Но, если отбросить подобное, - всякие там процессу внедрения в практику ежедневного обихода эл. учебников сопуствующие расслоения  общества на "бедных" и богатых", - если все эти  тенденциии отбросить сейчас, - конечно, же, никто и ничто уже не помешает  процессу. И  наряду с еще долгим  существованием печатных бумажных изданий, - в том числе и печатных учебных пособий, - все больше и больше в ежедневную практику будут также внедряться технологии, которые нам сегодня еще пока даже и не снилось.            

------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изменено: Петр Тайгер - 27.07.2015 15:28:13
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворен­ности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать уста­новленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
Цитата
nikki17 пишет: Нужно перестроить многое в подаче материала и специально писать учебники с нуля для электронной версии.
Прошу прощения за настойчивость. Как Вы думаете, подача материала в электронном учебнике предполагает заучивание наизусть таблицы умножения или "для этого есть калькулятор"? Ваше мнение...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
:D
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е.С.Щ.
Цитата
ecoil пишет:
Прошу прощения за настойчивость. Как Вы думаете, подача материала в электронном учебнике предполагает заучивание наизусть таблицы умножения или "для этого есть калькулятор"? Ваше мнение...
Уважаемый Экойл, учить наизусть - нужно, но и калькулятор в кармане - не помешает... Вы в "голове" сможете перемножить стоимость дюймовой доски, шириной 120мм и длинной 3000мм, при цене 12934рубля за куб?.. или за калькулятором?.. ;)
Цитата
Павел Чижов пишет: Уважаемый Экойл, учить наизусть - нужно, но и калькулятор в кармане - не помешает..
Я вообще-то не против современной техники. ПК, телефоны, электронные учебники и пр. - всё это нужно и полезно, сам пользуюсь. Но тут речь идет про образование. Потому важно знать, должен ли школяр заниматься "гимнастикой ума", каковой является устный счет, таблица умножения и всё такое? Вы ответили, но как-то вяло.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Владимир пишет:
Среди лучших в мире школьников - химиков наших нет.
Эти места прочно заняли китайские и корейские школьники.
Вы полагаете, что причина лежит в массовом использовании электронных учебников школярами из Китая и Кореи? Особенно по химии?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:

.... речь идет про образование.
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворен­ности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать уста­новленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
Цитата
Владимир пишет: Здесь начинает играть роль известное трудолюбие, упорство и целеустремлённость этих народов.
Вы полагаете, что закон 7% не действует в Китае и Корее? Я, напротив, полагаю, что он действует, но им умело пользуются.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:

... закон 7%.
Существует еще закон 20/80%, который гласит о том, что 20% людей на земном шаре делают 80% всей на нем работы, но 80% людей считают, что они входят в эти 20%.
Изменено: Петр Тайгер - 23.09.2015 09:11:59
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворен­ности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать уста­новленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
Цитата
Петр Тайгер пишет: ...20% людей на земном шаре делают 80% всей на нем работы, но 80% людей считают, что они входят в эти 20%.
Это гипотеза, а не закон, предположение. А закон 7% работающий. Цифра может быть немного другая, но работает...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 След.

Вопрос для учителей.Электронные учебники - добро или зло?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее