Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 ... 71 След.
RSS
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
Цитата
ecoil пишет:
Потому как у Вас выявили наклонности стихоплета

Ну и что, других склонностей быть не может? Закон природы?
Цитата
andyudol пишет:Ну и что, других склонностей быть не может?
Вы же сами выбрали доминирующую наклонность
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Вы же сами выбрали доминирующую наклонность

Ни про что доминирующее я не писал вообще.
Про наклонность я написал: "допустим, у меня обнаружили".

Ещё раз вопрос: кроме той склонности, которую у меня обнаружили, могут ли быть другие склонности?
Цитата
andyudol пишет:...кроме той склонности, которую у меня обнаружили, могут ли быть другие склонности?
Конечно, могут быть. Из этого следует, что учитель начальной школы должен выбрать доминирующую наклонность и рекомендовать ее родителям, которые сами примут решение. Вы ведь нарочно выбрали скандальную наклонность, зачем?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
…учитель начальной школы должен выбрать доминирующую наклонность и рекомендовать ее родителям, которые сами примут решение.

Должен? Кому? Зачем?
Что значит "доминирующая"?
Что значит наклонность ученика рекомендовать родителям?
Решение какой проблемы примут родители?
А ученика в это время за болвана держат?

Цитата
ecoil пишет:
Вы ведь нарочно выбрали скандальную наклонность…

Чего тут скандального? Ученик прикалывается над учителем — обычное дело. Умеет писать стихи, поэтому прикалывается в стихах. Как умеет.

Вы же понимаете, что любая наклонность формируется и проявляется в конкретных условиях, в конкретной педагогической ситуации. То есть обнаружение какой-то наклонности — это диагноз не только ученика, но и педагога, и родителей.
Допустим, у ученика обнаружена скандальная наклонность. Рекомендована родителям. Вы пишите, что родители сами примут решение. А если не примут? А если примут, то какое? А зачем им вообще принимать какое-то решение? Ученик не над ними прикалывается, а над учителем.
Ну хорошо, допустим, родители принимают решение со скандальной наклонностью бороться. Дальше что?

Цитата
ecoil пишет:
…зачем?

Если честно, я написал просто первое, что взбрело в голову.
Цитата
andyudol пишет:Если честно, я написал просто первое, что взбрело в голову.
А мы обсуждаем серьезную тему, как улучшить образование в РФ
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Да? Ну что же, тогда повторю:
Цитата
andyudol пишет:
Цитата
ecoil пишет:
Первые 4 класса это замечательный полигон для выявления индивидуальных талантов и предпочтений
1. И возвращаемся к вопросам: "Если сейчас этого в началке не делают, то почему вдруг начнут? И кто? Теперешние учителя ведь не умеют, откуда возьмутся умеющие?".

2. И к вопросу: "По каким признакам будут выявляться склонности к тому, чего ученик ещё даже издалека не видел?".

Цитата
andyudol пишет:
Цитата
ecoil пишет:
…учитель начальной школы должен выбрать доминирующую наклонность и рекомендовать ее родителям, которые сами примут решение.
Должен? Кому? Зачем?
Что значит "доминирующая"?
Что значит наклонность ученика рекомендовать родителям?
Решение какой проблемы примут родители?
А ученика в это время за болвана держат?

Цитата
ecoil пишет:
Вы ведь нарочно выбрали скандальную наклонность…
Чего тут скандального? Ученик прикалывается над учителем — обычное дело. Умеет писать стихи, поэтому прикалывается в стихах. Как умеет.

Вы же понимаете, что любая наклонность формируется и проявляется в конкретных условиях, в конкретной педагогической ситуации. То есть обнаружение какой-то наклонности — это диагноз не только ученика, но и педагога, и родителей.
Допустим, у ученика обнаружена скандальная наклонность. Рекомендована родителям. Вы пишите, что родители сами примут решение. А если не примут? А если примут, то какое? А зачем им вообще принимать какое-то решение? Ученик не над ними прикалывается, а над учителем.
Ну хорошо, допустим, родители принимают решение со скандальной наклонностью бороться. Дальше что?
Цитата
andyudol пишет: Чего тут скандального? Ученик прикалывается над учителем — обычное дело.
Скоро дети младших классов начнут бить учителей. Прикольно ведь, ничего особенного?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Цитата
andyudol пишет: Чего тут скандального? Ученик прикалывается над учителем — обычное дело.
Скоро дети младших классов начнут бить учителей. Прикольно ведь, ничего особенного?

Всякие дети бывают. Как раз именно в младших. И ударить могут, и предметами разными в них бросают. Но не во всех. Почему-то.

Цитата
ecoil пишет:
…отказ от средней школы троечников и замена её на школу отличников.

Это как-то помочь может?
Цитата
andyudol пишет:
 
Цитата
ecoil пишет:
…отказ от средней школы троечников и замена её на школу отличников.
Это как-то помочь может?
Именно к этому мы и стремимся. Большая часть детей не будет "отбывать номер". а станет заниматься тем, что им нравится
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 ... 71 След.

«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее