Страницы: Пред. 1 ... 56 57 58 59 60 ... 71 След.
RSS
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
Цитата
CASTRO пишет:
Цитата
ecoil пишет:
 
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Главная задача преподавателя --- вызвать желание учиться.  ©
Это возможно только при индивидуальном подходе в начальной школе, что уже и происходит
А кто за это заплатит?  
Государственный бюджет...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
.. из наших налогов. ©
Вместе мы выстоим а порознь падём
Цитата
ecoil пишет:
Государственный бюджет...

А откуда там такие деньжищи?
Цитата
CASTRO пишет:
Цитата
ecoil пишет:
Государственный бюджет...
А откуда там такие деньжищи?
Цитата
CASTRO пишет:
А откуда там такие деньжищи?
Какие такие?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Ну, пару сотен миллиардов долларов в год + триллион на перестройку системы.
Деньги как ресурс в образование, конечно, не помешают. И в этом не сомнений.

Вопрос несколько в другом.
Индивидуальный подход в школе -- это шаг назад во всей истории образования.

Наоборот, задача школы  должна сводиться  к адаптации ребёнка ко всему процессу получения знаний. Вот именно здесь, в воспитании, может проявляться индивидуальный подход. Который в большей степени необходим в садиках и начальных классах. В старших -- практически не нужен.

Но когда индивидуальный подход в самом обучении -- это уже какой-то абсурд получается.

Как может  школьник поделиться чем-то общим со своими одноклассниками или в интернете, если у каждого будет по сути отдельный учебник. А как старший брат поможет с уроками, если даже картинки в учебнике будут не такими, к которым он привык?
Да не то чтобы шаг назад... Просто шаг вперёд был сделан из необходимости задёшево образовывать широкие массы.
Смотря кто платит. Какие-нибудь частные школы индивидуальный подход давно и успешно реализуют.
Широкие массы -- это фундамент научного и технического развития общества. Чем развитее будет этот показатель, тем более развитым будет и научный и инженерный потенциал.
Это ещё и А. Чехов подметил в своём "Злоумышленнике".
Без базового воспитания школьников, в котором знания не окажутся подвешенными в воздухе, невозможен любой прогресс общества.
Цитата
дед Андрей пишет:
Широкие массы -- это фундамент научного и технического развития общества. Чем развитее будет этот показатель, тем более развитым будет и научный и инженерный потенциал.
Это ещё и А. Чехов подметил в своём "Злоумышленнике".
Без базового воспитания школьников, в котором знания не окажутся подвешенными в воздухе, невозможен любой прогресс общества.

Как раз чеховский злоумышленник - пример плохой. Массово легко давать базовые вещи. А вот массово готовить учёных, скажем, извините, не получится. Это штучный товар.
Изменено: CASTRO - 05.03.2020 22:14:33
Страницы: Пред. 1 ... 56 57 58 59 60 ... 71 След.

«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее