Страницы: Пред. 1 ... 64 65 66 67 68 ... 71 След.
RSS
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
Цитата
Петр Тайгер пишет:
И чего? Обыкновенный индиго. Хорошо, если перерастет.
Индиго - это экзотика, а речь идет о нормальных детях, которых большинство. И им нужно дать хорошее образование...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Петр Тайгер пишет:
Обыкновенный индиго. Хорошо, если перерастет. Если нет, - ну, а таких большинство, - и все они - это элементарные психи.
Я извиняюсь, а кто такие дети индиго? Детёныши туарегов? Те конечно психи ещё те.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
ecoil пишет:
Цитата
Петр Тайгер пишет:
И чего? Обыкновенный индиго. Хорошо, если перерастет.
Индиго - это экзотика, а речь идет о нормальных детях, которых большинство. И им нужно дать хорошее образование...
Ecoil, Вы не просто неполиткорректны, Вы расист. Вас надо проверить соответствующим органам правопорядка на экстремизм.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
janmik пишет:
Цитата
Петр Тайгер пишет:
Обыкновенный индиго. Хорошо, если перерастет. Если нет, - ну, а таких большинство, - и все они - это элементарные психи.
Я извиняюсь, а кто такие дети индиго? Детёныши туарегов? Те конечно психи ещё те.
Да. В силу своего воспитания такие дети оказались вне тех базовых норм общения, которые многими веками были выработаны человеком.

Типичная ошибка воспитания матерей одиночек --  воспитание без необходимого базового пакета. Ребёнок лишается гармоничного развития.

Поэтому возникшие перекосы в воспитании, на самом деле, можно определять как преступную халатность.

В российском обществе так много проблем социального порядка, что под противодействия этому воспитанию подпадают только крайние проявления.
В народе эти случаи носят название: дети-маугли.

Именно переход только на индивидуальное обучение -- это есть не что иное как перекос в сторону такого печального феномена как дети-маугли. И только стимулирует деградацию общества.
Цитата
дед Андрей пишет:
Поэтому возникшие перекосы в воспитании, на самом деле, можно определять как преступную халатность.

…переход только на индивидуальное обучение -- это есть не что иное как перекос в сторону такого печального феномена как дети-маугли.

Вы смешиваете две разные сущности — воспитание и обучение.
Индивидуальное обучение — это исторически первая форма обучения. Ничего плохого в ней нет, кроме нехватки учителей.

А воспитание вообще не может быть индивидуальным.
Полагаю, что все наши неудобства от нашего неудачного составления планов на обучение и нехватки финансирования (хотя ничто не мешает решат проблему в предложенных условиях). ©
Изменено: Игорь Кожухов - 26.03.2020 17:23:09
Вместе мы выстоим а порознь падём
Цитата
Владимир пишет:
Цитата
andyudol пишет:
две разные сущности — воспитание и обучение. Индивидуальное обучение — это исторически первая форма обучения. Ничего плохого в ней нет,
Да, конечно
Есть разработки
http://www.voppsy.ru/issues/1989/896/896029.htm   - концепция творческой одарённости Матюшкин     http://www.pirao.ru/about/structure/laboratories/21/
Речь не идет о творческой одаренности. Речь о том, как учить детей в охотку, чтобы они сами стремились быть отличниками, а не троечниками
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Речь не идет о творческой одаренности. Речь о том, как учить детей в охотку, чтобы они сами стремились быть отличниками, а не троечниками
Значит проблему необходимо решать не традиционными методами.
Вместе мы выстоим а порознь падём
Цитата
andyudol пишет:
Цитата
дед Андрей пишет:
Поэтому возникшие перекосы в воспитании, на самом деле, можно определять как преступную халатность.

…переход только на индивидуальное обучение -- это есть не что иное как перекос в сторону такого печального феномена как дети-маугли.
Вы смешиваете две разные сущности — воспитание и обучение.
Индивидуальное обучение — это исторически первая форма обучения. Ничего плохого в ней нет, кроме нехватки учителей.

А воспитание вообще не может быть индивидуальным.
На уроке химии наша учительница смешала синюю жидкость с красной и
получила зеленую. Мы решили, что она ведьма, и сожгли ее.

:)
Цитата
Владимир пишет:
Цитата
andyudol пишет:
две разные сущности — воспитание и обучение. Индивидуальное обучение — это исторически первая форма обучения. Ничего плохого в ней нет,
Да, конечно
Есть разработки
http://www.voppsy.ru/issues/1989/896/896029.htm   - концепция творческой одарённости Матюшкин     http://www.pirao.ru/about/structure/laboratories/21/
Думал, что мы уже об этом поговорили.

Всё это хорошо. И развивать творческую одарённость обязательно надо. И для этого уже существуют и музыкальные школы, и нефакультативное обучение, разные кружки по интересам, и школы с углубленным обучением по ряду предметов.

Здесь речь идёт о другом. О сохранении того костяка знаний, того базиса, которые необходимы для надстройки развития одарённости.

В подобных статьях об этом базисе как-то умалчивается. Но возможно ли возведение стен и крыши без фундамента?

Теперь с примерами, что нам предлагают.
Допустим, ребёнок увлекается комиксами о вампирах. И что тогда ИИ на примерах с расчленёнкой и литрами крови обучать ученика арифметике и природоведению? :D
Страницы: Пред. 1 ... 64 65 66 67 68 ... 71 След.

«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее