Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 14 След.
RSS
Всеобщее среднее образование возможно? А нужно?
Цитата
Postrel пишет:
Индивидуальный подход? Не ново. А справедливость куда девать? "Вася, ты ответил хуже, чем Витя, но я поставлю тебе три, а Вите два, потому что ты, Вася, глупый". Так?

Да индивидуальный подход, тогда когда он более выгоден и групповой подход тогда когда более выгоден групповой подход, короче мягкие схемы рассуждений, беда в том, что для того, чтобы их юзать нужны люди намного более умные чем есть в наличии, короче? Как всегда подкачал человеческий материал.

Цитата
Postrel пишет:
Лого! Классно-урочная система не позволяет раскрыть индивидуальность каждого. С этим ничего не поделаешь и с этим надо смириться, как с неизбежным злом.

Согласен, однако это ещё не значит, что это неизбежное зло не нужно стараться минимизировать.
Цитата
логонетик пишет:
Да индивидуальный подход, тогда когда он более выгоден и групповой подход тогда когда более выгоден групповой подход
ну и когда что выгодно?
Цитата
логонетик пишет:
Согласен, однако это ещё не значит, что это неизбежное зло не нужно стараться минимизировать
Как? Может, на это направишь свои усилия?
Цитата
Postrel пишет:
ну и когда что выгодно?

Выгодно стараться создать более совершенную систему.

Цитата
Postrel пишет:
Как? Может, на это направишь свои усилия?

Пока не знаю как, но думаю об этом.
Цитата
логонетик пишет:
Выгодно стараться создать более совершенную систему.
Иногда дегградация выгодна. Вспомни паразитических червей...
Цитата
Postrel пишет:
Иногда дегградация выгодна. Вспомни паразитических червей...

В случае человечества деградация попросту самоубийственна ибо цивилизация состоящая из деградировавших субъектов будет сметена первой- же по настоящему нетривиальной проблемой.
Цитата
логонетик пишет:
это ещё не значит, что это неизбежное зло не нужно стараться минимизировать.
Минимизировать можно.
В пед. идут обычно те(сейчас во всяком случае), кто более никуда не поступил. У нас кто на биологию не попал, попал на почву -  разница уже как небо и земля в интеллектуальном уровне большинства. Престиж самой профессии чуть ли не ниже плинтуса. Короче учителей надо «качественных» «производить», что бы они одновременно и логопедами и психологами были…, престиж професии поднимать, больше плотить, ну и тд.
Цитата
Алина пишет:
Минимизировать можно. В пед. идут обычно те(сейчас во всяком случае), кто более никуда не поступил. У нас кто на биологию не попал, попал на почву - разница уже как небо и земля в интеллектуальном уровне большинства. Престиж самой профессии чуть ли не ниже плинтуса. Короче учителей надо «качественных» «производить», что бы они одновременно и логопедами и психологами были…, престиж професии поднимать, больше плотить, ну и тд.
Это всё нужно, но главное, на мой взгляд, вернуть в систему образования конкурентность. Ведь что творится? Сначала (давно уже) развели процентоманию, двойки ставить запретили фактически. Стерли границу между двоечником и троечником. Недавно стали принимать в 9й класс всех желающих независимо от успеваемости (раньше отсев шел в ПТУ, было кому асфальт класть). Сейчас вообще сделали обязательным 11-летнее школьное образование (!), тогда как дети. развращенные системой. перестают учиться уже классе в шестом!
В системе высшего образования то же самое! "Всех научим, пусть и платно!"
Да невозможно всех научить! Кто-то не может, а кто-то и не хочет!
Цитата
Postrel пишет:
Сначала (давно уже) развели процентоманию
А чем плохо?

Цитата
Postrel пишет:
9й класс
Лучше говорить в 10, так удобнее, сейчас ведь 11 класс последний, независимо - есть 4-й либо его нет.
Цитата
Postrel пишет:
...двойки ставить запретили фактически. Стерли границу между двоечником и троечником.Недавно стали принимать в 9й класс всех желающих независимо от успеваемости (раньше отсев шел в ПТУ, было кому асфальт класть).
Сейчас везде по-разному в той школе, что я училась до 10 и так половина отсеялась после 9-го.
Вообще слишком сильно дифференцированы уч. Заведения и везде все по-разному: где-то учат, где-то нет, с оценками да и вообще все везде сильно различается. Я переходила из практически самой слабой школы района в самую сильную(гимназию) после 9-го – ощутила все на своей шкуре и двойки и колы были причем в журнале.  Сестру мою перевели после первого класса и уже пришлось догонять. Однозначно судить не приходится.
Цитата
Алина пишет:
Минимизировать можно. В пед. идут обычно те(сейчас во всяком случае), кто более никуда не поступил. У нас кто на биологию не попал, попал на почву - разница уже как небо и земля в интеллектуальном уровне большинства. Престиж самой профессии чуть ли не ниже плинтуса. Короче учителей надо «качественных» «производить», что бы они одновременно и логопедами и психологами были…, престиж професии поднимать, больше плотить, ну и тд.

Целиком согласен Алина, именно так, профессия учителя должна быть не просто престижной, а сверхпрестижной и идти в пед- вузы должны именно представители интеллектуальной элиты.
Кроме того необходимо полностью изменить школьную программу в сторону её максимальной логикизации.

Цитата
Postrel пишет:
Это всё нужно, но главное, на мой взгляд, вернуть в систему образования конкурентность. Ведь что творится? Сначала (давно уже) развели процентоманию, двойки ставить запретили фактически. Стерли границу между двоечником и троечником. Недавно стали принимать в 9й класс всех желающих независимо от успеваемости (раньше отсев шел в ПТУ, было кому асфальт класть). Сейчас вообще сделали обязательным 11-летнее школьное образование (!), тогда как дети. развращенные системой. перестают учиться уже классе в шестом! В системе высшего образования то же самое! "Всех научим, пусть и платно!" Да невозможно всех научить! Кто-то не может, а кто-то и не хочет!

И тут согласен, уравниловка недопустима в принципе ибо так можно полностью разрушить систему среднего образования.

[QUOTE]Алина пишет:
Сейчас везде по-разному в той школе, что я училась до 10 и так половина отсеялась после 9-го. Вообще слишком сильно дифференцированы уч. Заведения и везде все по-разному: где-то учат, где-то нет, с оценками да и вообще все везде сильно различается. Я переходила из практически самой слабой школы района в самую сильную(гимназию) после
Цитата
Алина пишет:
Сейчас везде по-разному в той школе, что я училась до 10 и так половина отсеялась после 9-го. Вообще слишком сильно дифференцированы уч. Заведения и везде все по-разному: где-то учат, где-то нет, с оценками да и вообще все везде сильно различается. Я переходила из практически самой слабой школы района в самую сильную(гимназию) после 9-го – ощутила все на своей шкуре и двойки и колы были причем в журнале. Сестру мою перевели после первого класса и уже пришлось догонять. Однозначно судить не приходится.

Да дифференциация среднего образования идёт полными темпами, именно так.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 14 След.

Всеобщее среднее образование возможно? А нужно?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее