Страницы: Пред. 1 ... 133 134 135 136 137 ... 211 След.
RSS
Вопросы физикам
Цитата
Логик пишет:
Технику((((
Это не мои слова
А я не Техник.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Логик пишет:
я и говорю, что при добавлении второй щели получается не интерференционная картинка, а наложение двух лазерных дифракционных картинок. Которые двоятся, если не подогнать расстояние между щелями.
Нет, не верно. Интерференционная картина не равна наложению двух дифракционных картинок, а другая картинка.
Потрудитесь прочитать, что такое интерференция и дифракция, на очередную вашу глупость отвечать не буду.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Вольт Ампер и иже с ним пишет:
Очень рекомендую серию популярных книг "Мир Математики"
Скачал.
Вот спасибо, как раз то, что нужно.
Цитата
Вольт Ампер и иже с ним пишет:
Всего издание насчитывает 39 томов, материал изложен популярно и доступно, сам читаю (почти все подряд).
Вы знаете, уже 44 тома + 2 спецвыпуска. Вероятно, они выходили не сразу.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4781160

Ну, все, мне теперь до конца жизни есть что читать)) я как раз новый планшет купил, красота.
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е.С.Щ.
Цитата
Логик пишет:
я и говорю, что при добавлении второй щели получается не интерференционная картинка, а наложение двух лазерных дифракционных картинок. Которые двоятся, если не подогнать расстояние между щелями.
Цитата
Olginoz пишет:
Нет, не верно. .......
1...что значит "не верно"?
Это факт, полученный экспериментальным способом  лично мною. Факт не может быть не верным. Он просто есть и всё.

2....если просто подумать, мысленно представить, что получается. Светим лазерной указкой через одну щель. = получаются чёткие полоски.
добавляем ещё одну щель.

По какой причине  картинка от первой щели исчезнет?..или от второй -  не появится.