Страницы: Пред. 1 ... 119 120 121 122 123 ... 144 След.
RSS
[ Закрыто ] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
А что, паразиты  с Борнео лучше выводятся?
Там есть такие модные местные инфекции...
Пальчикми оближете.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Gavial пишет: ...его тыкали носом не единожды...
Послушайте, Gavial, откуда у Вас столько злобы? Как какой-то там Gavial, который сам ничего не знает и не умеет, может поучать других людей, да ещё врать при этом?
Цитата
Gavial пишет: ...."калифорнийских лобстеров в японском ресторане Ганновера"?
Откуда Вы взяли Ганновер? Ужасы снятся по ночам? Займитесь полезным делом, как нормальные люди.
Цитата
Gavial пишет: Для человека, зарабатывающего по $100 в час за лекции о науке,
Вам-то кто мешает? зарабатывайте хоть 200, я Вам пенять не буду, только завидовать не надо.
Изменено: ecoil - 17.06.2013 16:31:17
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Gavial пишет: Ах, да - Вы же "романтик"...
Вы правы, я - романтик. Вот мои призывы оправдываются. Наши самолеты, лучшие в мире, стали летать "неправильно". Надеюсь, что в этом и моя заслуга. Правда это поко только Т-50, боевой самолет. Но какие штуки вытворяет.  "Так летать нельзя", а он летает. Просто дух захватывает. И гражданскую авиацию тоже нужно заставить летать "неправильно". Не всю пока...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Т-50, боевой самолет.
???
Где он воевал?
Лепить изволим?
Т-50 платформа для отработки актуальных агрегатов.
Там даже движка своего нет.
Изучайте новости в сети,
а то засветите фото арматы :D
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
ecoil пишет:
Надеюсь, что в этом и моя заслуга.
Как же, без Вашей болтовни явно не справились бы ни с чем :)
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
Цитата
Техрук пишет:  Т-50 платформа для отработки актуальных агрегатов.  Там даже движка своего нет.
Движок поставим, это просто. Зато что он вытворяет в воздухе, вопреки всем мыслимым и немыслимым законам. Это здорово.
Цитата
donPavlensio злобно: Как же, без Вашей болтовни явно не справились бы ни с чем
Пока я не стал вас призывать летать "неправильно", не как учит Gavial, ничего похожего в воздухе мы не видели.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Gavial пишет:  Реакция: "Не было такого, врете Вы все!"
Лучше бы про наши самолеты говорили, а не про своё вранье. Т-50 ведь хороший самолет.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Т-50 ведь хороший самолет.
Для покататься или как платформа?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
ecoil пишет:
Т-50 ведь хороший самолет.
Насколько это "хороший" самолет покажет только серийное производство и интенсивная эксплуатация в ВВC.Вот только тогда и можно будет судить о тех или иных достоинствах и недостатках машины.
Цитата
Андрей Иволгин пишет:
Насколько это "хороший" самолет покажет только серийное производство и интенсивная эксплуатация в ВВC.Вот только тогда и можно будет судить о тех или иных достоинствах и недостатках машины.

Вот фотография этого самолета выложенная на сайте http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://gunm.ru/_nw/9/63915810.jpg&imgrefurl=http://gunm.ru/news/pozolochennoe_steklo_dlja_t_50/2012-03-23-941&usg=__yhYL8DYlX00YDgEcv-DUV86qnQU=&h=1017&w=1500&sz=108&hl=ru&start=107&zoom=1&tbnid=8wGF0CP3hffR0M:&tbnh=102&tbnw=150&ei=T2rCUePvL-PX4AS794DQCg&itbs=1&sa=X&ved=0CDoQrQMwBjhk



Присмотритесь внимательно например вот к этому месту:



Хорошо видно что клепка сделана в высшей степени кустарно - любой кто хоть раз ремонтировал дюралевую "Казанку" сделал бы качественнее. То что заклепки не находятся на одной линии выдает что клепка делалась не на станке а вручную, и расстояния мкждц заклепками не равные - значит, дырки под заклепки сверлились не на станке с кондуктором а дрелью "на коленке". И когда кувалдой через обжимку заклепки расклепывали то перестарались и вмяли вокруг каждой металл листа - впадины хорошо видны. В некоторых местах они так велики что их попытались зашпаклвать, но качество шпаклевания таково что любой Джамушт из любого гаражного автосервиса сделал бы ровнее.

Вот такое "серийное производство".
А тот факт что обшивка металлическая прямо показывает что все разговоры о тмо что он-де "невидим для радиолокатороа" - это пустая болтовня так как металлический лист - он и есть металлический лист. Настоящий самолет по технологии "Стелс" должен быть или пластмассовым или металлическим но с толстым слоем радиопоглощающего покрытия чего здесь явно нет.

В общем - "бумажный тигр", очередная картонная дурилка для лохов и хороший повод для распила бюджета.
Изменено: PINGVIN - 23.06.2013 09:03:22 (орфографические ошибки)
Пользователь забанен 14.10.2014
Страницы: Пред. 1 ... 119 120 121 122 123 ... 144 След.

САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее