"Не можно впрячь в одну телегу..." У чайки и вороны разный ареал обитания и, естественно, разное оперение. Меня "колышат" расперенные окончания крыльев не только у вороны. Почему этот "финт" не нашёл применения на искусственных ЛА?
|
|
|
Еще раз повторяю: самолет летит намного быстрее вороны и к тому же не машет крыльями - и поэтому если так сделать то вихри сорвавшиеся с передних узких крыльев будут попадать на задние и совершенно нарушат их работу. Кроме того, практически удобнее иметь не несколько узких крыльев одно за другим а лучше либо как у бипланов - несколько узких крыльев одно НАД другим, либо как делается у планеров: просто очень узкие и длинные крылья, относительно еще более длинные и узкие чем у чаек.
Если посмотреть на силуэтный вид снизу вороны с торчащими из концов крыльев перьями и такого же размера силуэтный вид снизу обыкновенного спортивного планера - то сразу видно что крылья у планера еще больше размахом чем у вороны а в то же время их относительная ширина намного меньше чем у крыльев вороны и не больше чем у одиночного пера выступающего за габарит вороньих крыльев.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
К тому же растопыренные перья (из-за взаимного влияния) хорошо работают на малых скоростях лёта и больших углах атаки (и при парашутировании), планер с узкохордными крыльями так не может (на тонкую гибкую ветку он тоже не может аккуратно сесть без сильного встречного верта). Чайкам и альбатросам на просторе просто и легко взмывать в ветренную погоду с гребней вертовых волн и дюн (гребни которых стремительно обтекаются горизонтально-восходящим потоком воздуха). Да им и не так часто надо взлетать, как вороне с ветки на ветку или с земли. |
|||||
|
|
т .Пингвин утешил, что растопыпенные перья крыла хороши при малых скоростях. Известно, что вертолёт крайне энергоёмкий ЛА. Исходя из вышеизложенного участниками обсуждения проектное задание будет таким. Создать ЛА с растопыренным опереним крыльев со скоростью меньше, чем у вертолёта и энергопотреблением вдвое меньшим , чем у вертолёта. Для реализации проекта создать ВТК. "Пожелаем друг другу удачи"!
|
|
|
А какая красавица, и каков режим какое качество |
|||
|
|
Спасибо, только невнятно видна растопыренность, лучше бы в анфас. Но скорости на окончаниях лопастей не вороньи.
|
|
|
У вертолета принцип полета другой чем у самолета поэтому и расход энергии больше. У самолета есть понятие: аэродинамическое качество. Если оно равно например 10 то это значит что саомлету весом 10 тонн для горизонтального полета нужен мотор с силой тяги в 1 тонну, если качество равно 5 то значит тому же самолету нужен мотор с тягой две тонны (1/5 от веса). А у вертолета очевидно что тяга мотора должна быть как минимум равна весу иначе как же он взлетит? И вот именно поэтому зависать на месте могут только самые мелкие птицы вроде колибри, но никак не ворона: сила мышц ведь пропорциональна квадрату размреов, а вес - кубу и поэтому маленькие животные относительно своего веса сильнее больших. ...А было бы очень интересно посмотреть на летательный аппарат летящий со скоростью меньшей чем у неподвижно зависшего на месте вертолета... Кстати, ареал ворон и чаек вовсе не совершенно разный, просто чайка - активный хищник открытых пространств а ворона - более закрытых: лесов и городов, и из-за стеснительности места часто привыкает действовать пешим образом. Но известно что при случае и ворона может ловить рыбу, а чайки в приморских городах часто кормятся на помойках (причем для начала заклевывают и съедают пасшихся там до них ворон). Разновидность чайки - антарктический поморник - вообще по свеому охотничьему поведению от вороны ничем не отличается.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||
|
Примеры игр с частично и косвенно видимыми тороидальными вихрями без дыма: интеллектуальные игры с тороидальными вихрями в воде (с частичной визуализацией частей вихрей воздушными полостями). А при движени тороидального вихря воды вверх, архимедова сила воздушных полостей совершает положительную работу и подпитывает вихрь кинетической энергией. Искусно (и экономично) подпитывать вихрь энергией и стабилизировать его структуру и позицию можно и при помощи лопастей.
Изменено:
Степпи - 03.02.2011 12:59:06
|
|||||||||||
|
|
Парадоксы или диспропорции(перекосы) экономичности:
(видимое отсутствие перехватчика потока на законцовке крыла) |
|
|
|
Бабочки летают более 220 млн. лет. Они пережили динозавров, птерозавров, и никто не в силах остановить их развитие. это в большой степени благодаря их покрову. Возможно и самолёты будут более уверенно себя чувствовать в воздухе, если у них будет такой же покров.
|
||||
|
|
|||