Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
О родовых травмах посткоммунистического российского патриотизма(Размышления на полях размышлений Никиты Михалкова)
Что-то ничего нового в приведенной выше статье тов. Ципко не сказал. Зато "Наука и жизнь" вполне в своем стиле: ругать не читанное, ровнять с землей не опубликованное -- очень в духе. Если эта статья ответ Михалкову, хотелось бы хотя бы тезисы михалковские опубликовать. А так получается типичная слава КПСС. Это я не к тому, что бедного Михалкова никто не печатает, печатают и показывают, и даже слишком много, а к тому, что так поступать негоже. Вопрос: Михалкову слово дадите?
Не беспокойтесь, Михалкову непременно дадут слово на последнем съезде ЕДР который будет в Нюрнберге.
Последнее слово.

Можете заранее записаться к нему адвокатом - ему там защитник очень понадобится.
Изменено: PINGVIN - 16.02.2011 12:28:36
Пользователь забанен 14.10.2014
Неясен жанр этой статьи, да и всей серии. Ведь НиЖ вроде бы должен отражать весь спектр мнений в своих статьях, это же не узкоспециальный журнал. А автор выражает свою, достаточно спорную точку зрения, с очень тенденциозной оценкой своих оппонентов. Не буду спорить, хотя спорить можно практически со всем. И замечу - я не сторонник Михалкова, моя критика с иной стороны. Но: почему именно этот автор с этой точкой зрения? Мы все видим и знаем что либеральный курс в экономике не принес нам успеха, и ссылки на объективные причины выглядят неубедительно. Второе - либеральный консерватизм в России сейчас накрепко связан с центральной ролью церкви, с насильственной клерикализаций общества что вызыват сильную тревогу. Если журнал поддерживает такую политику это прискорбно и редакция должна высказаться определенно. Также необходимо тогда высказаться или дать другим высказаться по поводу либеральной экономической и общественной модели, некоторые высказывания автора граничат с искажением фактов. Замечу, что другие научно-популятрные журнали мира не позволяют себе публиковать таких узко личных оценок, их цель - пропагандировать знания, а не взгяды.
Никакого "либерального курса" в России НЕТ, есть тоталитаризм который уже не раз доводил Россию до катастрофы - и опять ее туда же тянет.

А статья всего лишь отражает мнение БОЛЬШИНСТВА жителей России.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:

А статья всего лишь отражает мнение БОЛЬШИНСТВА жителей России.
Да, увы, быть РУССКИМ теперь стыдно. Вот и вылезло это большинство  :(
Со статьей А.С.Ципко трудно не согласится. Поверхностность, какая-то нарочитая взбаламошность у Н.Михалкова видна во всем. Как в его картинах (исключая поставленных по классике) так и в этом манифесте. Трескотня. В поверхностности можно обвинить и самого Ципко. Упомянув "национальное своеобразие" русского народа, он не раскрыл его суть. А суть его, как это вскрыл Н.Бердяев, состоит в "бабьей душе" и в "ленивости и нелюбопытности". Весьма нелестное своеобразие. Истоки этого своеобразия вскрыты К.Марксом, Витте и П.А.Столыпиным. Это многовековой "общинный уклад в сельском хозяйстве". Наиболее отрицательной его чертой является взмание налога не со двора или хозяина, а с общины. При этом бедные дворы налога не платят (нет денег), а за них платят богатые, успешные дворы. Это развращает бедных и отнимает стимул работать у богатых. Так любовь к бедным обращается любовью к бедности, а любовь к глупым обращается любовью к глупости. Это наглядно видно по деревням немцев-колонистов в России и русским деревням. У немцев каменные дома один к одному под оцинкованными крышами, а у русских ветхие избы под соломенными. Немцы налог платят каждый за себя. Нет денег - иди с сумой. Не случайно отмена общинного уклада вызвала такую панику и волнения у бедняков, что Столыпину пришлось использовать войска. Реформы Столыпина проработали всего 2-3 года. Потом 1-я мировая война и пролетарская революция 1917 г., отменившая эти реформы и вернувшая Россию на "круги своя", в деградацию народа, потерю территорий (развал России) и демографический кризис. Наконец-то Россия вернулась к реформам Столыпина и Праву частной собственности на средства производства - праву на развитие всех и каждого, а, значит, и всей страны. Результат не за горами. Будет и мужская душа у русского народа и энергичность, и любопытство. А бедняки всегда скулят. Им работать не охота. Они ленивы и нелюбопытны и душа у них бабья. Вот сейчас услышим.
Истина разрушает столько заблуждений и ошибок, что все, кто живет неправдой, восстают и хотят убить истину. И, прежде всего, они нападают на ее носителя. Мы добываем свет, а у нас его отнимают, чтобы зажечь костер для нашей казни. (Оноре де Бальзак)
* * *

В качестве реплики.
Пока не прочитал Михалкова. Но заинтересовался постом ув. сударя Кропина.

Цитата
Лев Кропин пишет:

Наиболее отрицательной его чертой является взимание налога не со двора или хозяина, а с общины. ...
... отмена общинного уклада вызвала такую панику и волнения у бедняков, что Столыпину пришлось использовать войска.
... Вот сейчас услышим....
Пока не услышали, позволю себе я:
Да, крестьянская или соседская община в городе  в силу известных объективных причин должны была развалиться.  В России, как всегда, с "поздним зажиганием" этот процесс произошел. И то, как верно подметил сударь Кропин, с помощью Столыпина, который их просто добил.  На  какое-то время они возродились под видом "колхозов".  Сейчас они, да,  окончательно увяли. Но, тем не менее, появилась качественно  новая форма общности - кооперативная. И в общем-то, корпоративный стиль жизни нынче, - это  нормальная и обычная часть жизни всей планетарной кроманьонской цивилизации, в том числе и самых цивилизованных народов. Кто знает, может хотя бы  у кооперативной формы  есть будущее?

--------------------------------------------------------------------------------------------------
Изменено: Петр Тайгер - 19.02.2011 20:20:03
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворен­ности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать уста­новленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
Цитата
Петр Тайгер пишет:
Но, тем не менее, появилась качественно новая форма общности - кооперативная
Какое эпохальное открытие сделал Петр Тайгер? Надо же? Только сейчас появилась качественно новая форма общности - кооперативная. Но общеизвестно, что, даже, колонии простейших организмов - это кооперативные формы общности. Какой бяка этот Тайгер? Совершил плагиат даже у бактерий. Шел бы ты домой, Пенелоп.
Истина разрушает столько заблуждений и ошибок, что все, кто живет неправдой, восстают и хотят убить истину. И, прежде всего, они нападают на ее носителя. Мы добываем свет, а у нас его отнимают, чтобы зажечь костер для нашей казни. (Оноре де Бальзак)
Жаль, что журнал " наука и жизнь" публикует подобных либерастов.  Редакция!!!! Хоть в  этом журнале воздержитесь от политических споров!!!!
Если журнал будет печатать только то что нравится вертикали воров - то он растеряет всех подписчиков.
Пользователь забанен 14.10.2014
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

О родовых травмах посткоммунистического российского патриотизма(Размышления на полях размышлений Никиты Михалкова)


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее