Страницы: Пред. 1 ... 110 111 112 113 114 ... 137 След.
RSS
О причинах живучести коммунистических воззрений в России (возможная логика исследования)
Цитата
eMTiVi пишет:



Цитата  


Sagittarius пишет:
одной фанатичной веры в образы не достаточно
Наверное, предела человеческой тупости не существует.

Образы - это наша жизнь! Ежеминутная! Это наше прошлое и будущее!
Вам для вашей реальной жизни нужна система?
Чтобы видеть и стараться понять окружающее, нужна система?
Ну, извините, вы кто - робот?

Система нужна для того, чтобы сымитировать реальность на сцене или в фильме.
Такая система есть.
Система нужна для обучения детей. Вот такой системы не существует.
Хотя, есть много разнообразных разработок, методик творческого воспитания.

А обычному человеку надо понять что такое образ... и что слова способны стать ловушкой для разума.

Вы все - что такое образ не можете понять. Только и всего. Даже не пытаетесь.
То, что вы видите перед собой - это наглядные образы.
Закройте глаза и представьте только что увиденное - это образы воспроизведённые из памяти. Воображение.
Вам для этого система нужна?

Реальный мир внимательно рассматривайте, в слова вдумывайтесь, а не просто пробалтывайте... и будет вам система.
Никого нельзя научить думать. Человек может научиться только сам.
А вы все думать не умеете! Чужие мысли в голове компилируете и счастливы.

Вот мыслящий человек. Посмотрите, очень интересные, грамотные рассуждения.
Особенно насчёт частной и государственной собственности.
http://www.youtube.com/watch?v=10x-lmTRr-c&feature=related
===========
======== Вы прямо Долорес Эбарурри наших дней.
Цитата
eMTiVi пишет:



Цитата  


Sagittarius пишет:
одной фанатичной веры в образы не достаточно
Наверное, предела человеческой тупости не существует.

Образы - это наша жизнь! Ежеминутная! Это наше прошлое и будущее!
Вам для вашей реальной жизни нужна система?
Чтобы видеть и стараться понять окружающее, нужна система?
Ну, извините, вы кто - робот?

Система нужна для того, чтобы сымитировать реальность на сцене или в фильме.
Такая система есть.
Система нужна для обучения детей. Вот такой системы не существует.
Хотя, есть много разнообразных разработок, методик творческого воспитания.

А обычному человеку надо понять что такое образ... и что слова способны стать ловушкой для разума.

Вы все - что такое образ не можете понять. Только и всего. Даже не пытаетесь.
То, что вы видите перед собой - это наглядные образы.
Закройте глаза и представьте только что увиденное - это образы воспроизведённые из памяти. Воображение.
Вам для этого система нужна?

Реальный мир внимательно рассматривайте, в слова вдумывайтесь, а не просто пробалтывайте... и будет вам система.
Никого нельзя научить думать. Человек может научиться только сам.
А вы все думать не умеете! Чужие мысли в голове компилируете и счастливы.

Вот мыслящий человек. Посмотрите, очень интересные, грамотные рассуждения.
Особенно насчёт частной и государственной собственности.
http://www.youtube.com/watch?v=10x-lmTRr-c&feature=related
===========
======== Вы прямо Долорес Эбарурри наших дней.
Цитата
eMTiVi пишет:
А русские шизофреники видят сильную, инновационную страну, стремящуюся к благополучию
Виктор Качан, это, видимо, в наш с Вами адрес...
Читал когда-то в НиЖ статью "Письма из Америки"... Жена нашего физика спокойно получила грант в 100 тысяч долларов (начало 90-х) ... на школу русского языка в негритянском квартале. Читаю в НиЖ сейчас - денег на инновации у нас хватает, люди получают, не хватает именно достойных проектов.
Если всё так серьёзно с образным недоразвитием - разработай методику, составь план, получи, в конце концов, кафедру где-нибудь в институте повышения квалификации педагогов. Принцип "Критикуя - предлагай, предлагая - выполняй" - не для eMTiVi. Ей главное хаять всё и вся, делать должен кто-то, не она, какие-то гипотетические институты. Типичный пример живучести коммунистических воззрений.
Изменено: Dyk - 14.12.2011 03:49:49
Цитата
Sagittarius пишет:
Так вот образы - есть отражение объектов из реальной действительности на семантическую систему. Она создаёт из объективной информации образы.

Или как уже неоднократно здесь говорилось - образ есть "вещь" субъективная

Barbi, уважаемая, Вы АБСОЛЮТНО правы в том - что у детей жизненно необходимо развивать  мышление на основе окружающей их реальности, да и сами дети постоянно пытаются эту реальность изучать всё трогать, рассматривать и засовывать в рот. Действительно если развивать мелкую моторику, слух,  кинестезию, и т.д., и т.п  - ребёночек начинает думать и говорить гораздо быстрее, и лучше чем без подобных занятий. Но взрослым - благодаря собственному опыту и опыту коллективному - нет нужны тянуть посторонние предметы в рот чтоб с ними ознакомится.

Цитата
Первая особенность мышления — его опосредованный характер. То, что человек не может познать прямо, непосредственно, он познаёт косвенно, опосредованно: одни свойства через другие, неизвестное — через известное. Мышление всегда опирается на данные чувственного опыта — ощущения, восприятия, представления — и на ранее приобретённые теоретические знания. Косвенное познание и есть познание опосредованное.

Вторая особенность мышления — его обобщённость. Обобщение как познание общего и существенного в объектах действительности возможно потому, что все свойства этих объектов связаны друг с другом. Общее существует и проявляется лишь в отдельном, в конкретном.

Обобщения люди выражают посредством речи, языка. Словесное обозначение относится не только к отдельному объекту, но также и к целой группе сходных объектов. Обобщённость также присуща и образам (представлениям и даже восприятиям). Но там она всегда ограничена наглядностью. Слово же позволяет обобщать безгранично. Философские понятия материи, движения, закона, сущности, явления, качества, количества и т.д. — широчайшие обобщения, выраженные словом.

Результаты познавательной деятельности людей фиксируют в форме понятий. Понятие — есть отражение существенных признаков предмета. Понятие о предмете возникает на основе многих суждений и умозаключений о нём. Понятие как результат обобщения опыта людей является высшим продуктом мозга, высшей ступенью познания мира.

Цитата
В зависимости от того, какое место в мыслительном процессе занимают слово, образ и действие, как они соотносятся между собой, выделяют три вида мышления: конкретно-действенное, или практическое, конкретно-образное и абстрактное. Эти виды мышления выделяются ещё и на основании особенностей задач — практических и теоретических.
Конкретно-действенное мышление

   Наглядно-действенное — вид мышления, опирающийся на непосредственное восприятие предметов.

Конкретно-действенное, или предметно-действенное, мышление направлено на решение конкретных задач в условиях производственной, конструктивной, организаторской и иной практической деятельности людей. Практическое мышление это, прежде всего техническое, конструктивное мышление. Оно состоит в понимании техники и в умении человека самостоятельно решать технические задачи. Процесс технической деятельности есть процесс взаимодействий умственных и практических компонентов работы. Сложные операции абстрактного мышления переплетаются с практическими действиями человека, неразрывно связаны с ними. Характерными особенностями конкретно-действенного мышления являются ярко выраженная наблюдательность, внимание к деталям, частностям и умение использовать их в конкретной ситуации, оперирование пространственными образами и схемами, умение быстро переходить от размышления к действию и обратно. Именно в этом виде мышления в наибольшей мере проявляется единство мысли и воли.
Конкретно-образное мышление

   Наглядно-образное — вид мышления, характеризующийся опорой на представления и образы.

Конкретно-образное (наглядно-образное), или художественное, мышление характеризуется тем, что отвлечённые мысли, обобщения человек воплощает в конкретные образы.
Абстрактное мышление

   Словесно-логическое — вид мышления, осуществляемый при помощи логических операций с понятиями.

Абстрактное, или словесно-логическое, мышление направлено в основном на нахождение общих закономерностей в природе и человеческом обществе. Абстрактное, теоретическое мышление отражает общие связи и отношения. Оно оперирует главным образом понятиями, широкими категориями, а образы, представления в нём играют вспомогательную роль.

Все три вида мышления тесно связаны друг с другом. У многих людей в одинаковой мере развиты конкретно-действенное, конкретно-образное и теоретическое мышление, но в зависимости от характера задач, которые человек решает, на первый план выступает то один, то другой, то третий вид мышления.
Цитата
Sagittarius пишет:
 Цитата  
 eMTiVi пишет:
Чтобы видеть и стараться понять окружающее, нужна система?
Не просто нужна, а жизненно необходима.
Называется она "Человек", "Мозг", "Сознание" и т.д.
Если "миксером покрутить мозг через дырочку", то система превратится в кучку молекул и никакие образы уже не помогут...  
Так понятно?
Так вот образы - есть отражение объектов из реальной действительности на семантическую систему. Она создаёт из объективной информации образы.
Например, объяснение в словаре:
Цитата  
 В современной науке рассматриваются два вида информации:
Объективная (первичная) информация — свойство материальных объектов и явлений (процессов) порождать многообразие состояний, которые посредством взаимодействий (фундаментальные взаимодействия) передаются другим объектам и запечатлеваются в их структуре.[1]
Субъективная (семантическая,смысловая, вторичная) информация – смысловое содержание объективной информации об объектах и процессах материального мира, сформированное сознанием человека с помощью смысловых образов (слов, образов и ощущений) и зафиксированное на каком-либо материальном носителе.
А это понятно? Понятно, что нужна семантическая система - сознание? Если нет - я бессилен... Это к Sapiens-у

Ай - яй - яй! Я - то, глупая, надрываюсь,  думаю, что обращаюсь к людям с нормальными мозгами!
А у них, оказывается, болтушка миксерная, крем брюле вместо мозгов!
Моя ошибка! Не связывайся с идиотами и шулерами.

Процитировать процитировали! И что вы из всего этого поняли своими взбитыми сливками?
Цитата
свойство материальных объектов и явлений (процессов) порождать многообразие состояний, которые посредством взаимодействий (фундаментальные взаимодействия) передаются другим объектам и запечатлеваются в их структуре.[1]
Какое такое "многообразие состояний"? Состояний чего? Каким объектам передаются? В какой структуре запечатлеваются?
И, ведь, такие вещи ещё и заучивают!
Цитата
Субъективная (семантическая,смысловая, вторичная) информация – смысловое содержание объективной информации об объектах и процессах материального мира, сформированное сознанием человека с помощью смысловых образов (слов, образов и ощущений) и зафиксированное на каком-либо материальном носителе.
Так, всё же, субъективная или объективная? И какой же это ЛИБО - носитель? Сколько "носителей" имеется? И с каких это пор слова и ощущения стали смысловыми образами?

Нет, я думаю, что вы свой крем явно не доболтали.

Не старайтесь так. Мне, конечно, жалко разрушать вашу детскую веру в мудрость науки, но эта тема не разработана наукой вообще...  и совершенно забыта нашей псевдо - Психологией.
(А чем ещё она может быть, как ни "псевдо", если  считает воображение и фантазию одним и тем же процессом, а слово  - разумом?)
Но вы не отчаивайтесь! Продолжайте искать носители. И создавать из объективной информации образы. Ещё масло из масла попытайтесь сделать. Тоже интересно.
Цитата
Виктор Качан пишет:
ПРИЗРАКОМ коммунизма я и не собираюсь никого пугать, а то что чем выше уровень развития людей в капиталистических отношениях (чего и показывает практика развития тех стран, которые и принято сегодня относить к категории развитых - что и оставил нам в своих трудах Маркс и о чем предупреждал Энгельс "Наша теория - не догма, а разъяснение процесса развития") , тем больше у них коммунизма - так это диалектика в соответствии действиями условий закона об отрицании отрицания. Чего Вы похоже никак сообразить не в силах. Однако.

Похоже, что нынешний президент  Штатов  Барак  Обама  придерживается марксистских взглядов в такой степени,  какой трудно найти даже у Хрущева. То, что делает администрация  Барака Обамы, по многим критериям совершенно беспрецедентно в истории США.  Такого масштаба популизма и  интервенционизма ( в смысле залезания государства в долговую яму.), такого масштаба воспитания тунеядцев и маргиналов,  какие осуществляются  сейчас, в истории Штатов, похоже, там  не было никогда.  Вот  например,  как эти дела комментируют   бывшие наши соотечественники, ныне граждане США, получившие образование у нас;  «…..Интересно, а как можно относиться к «программе позитивных действий», способствующей воспитанию ничем в наше время не ущемлённой в правах прослойки населения, уверенной в том, что ей, этой прослойке, все должны делать поблажки за происходившую в прошлом дискриминацию. Ведь эта программа явно идёт во вред как государству, так и (что более важно), самой этой прослойке. Именно эта прослойка, привыкшая к мысли о том, что все обязаны ей помогать и недовольная размерами помощи (т.к. слишком много помощи не бывает)  может поставлять и уже поставляет волонтёров на борьбу с «богатыми» и на строительство социализма…
. ..А как можно относится к пресловутой «политкорректности», несущей в себе самое неприкрытое ханжество и лицемерие?
А как вам нравится современная американская трагедия- «минимальная зарплата», совершенно не учитывающая реальные возможности потенциального работника и автоматически сажающая плохого или неквалифицированного работника, или человека, не очень стремящегося получить работу - на государственное пособие по безработице, вынужденное вовлечение в производство не претендующих на минимальную зарплату нелегалов (их зарплата устанавливается по законам рынка), меняющее этнический состав страны?
Сейчас в Америке живёт 50 миллионов латиноамериканцев и на их долю приходится более половины прироста населения.
В государственной системе имеется явная ошибка, если десять или одиннадцать миллионов нелегалов, не имеющих права на пособие по безработице, находят работу, а миллионы коренных жителей из-за наличия минимального уровня зарплаты в это же время идут на пособие...
….Кстати, очень мудрое и эффективное решение проблемы «гастарбайтеров» найдено в Японии. Осознающие большую ответственность за последствия своей деятельности (в случае неудачи они в соответствии со своими моральными принципами чуть ли не в прямом смысле должны делать себе харакири), не страдающие дешёвым популизмом перед каждыми очередными выборами японские законодатели нашли изящное и эффективное решение проблемы гастарбайтеров – их в Японии просто нет…   .. Поэтому малоквалифицированные японцы ищут себе работу с оплатой по законам рынка – по закону спроса и предложения, повышают свою квалификацию, а не садятся на пособие по безработице…    ….А ведь всем уже ясно, что в обозримом и достаточно близком будущем именно вследствие принятия закона о минимальной зарплате и наплыва согласных на низкую оплату нелегалов - доминирующим языком Америки станет испанский, доля выведенных за пределы страны предприятий (в страны с низкой зарплатой), станет ещё выше, а количество безработных американцев, сидящих на пособии по безработице, ещё увеличится. У нас перед глазами убедительный пример Западной Европы, заживо съедаемой гастарбайтерами…   ….Нелегальная иммиграция создаёт криминальную обстановку в стране. Появилась целая индустрия по изготовлению фальшивых документов для нелегалов..  .. Входит в практику заключение устного, не подкреплённого документами, договора на работу, что ведёт к потерям от неуплаты налогов и создаёт возможность для отказа от оплаты выполненной работы и возникновения криминальных разборок. Закон о минимальной зарплате принёс массу отрицательных последствий, например – какой смысл хорошо учиться в школе, если заранее известно, что минимальная зарплата или пособие по безработице – гарантированы. Это проверено уже несколькими поколениями семьи, плохая учёба стала уже семейной традицией. Дети из таких семей сами плохо учатся и мешают учиться другим. Дети, желающие хорошо учиться, подвергаются бойкоту и преследованиям. Появился новый для Америки менталитет- менталитет потомственных иждивенцев. И эти люди дружно голосуют за Демократическую Партию... Всё это было бы смешно, если бы не было так грустно и опасно. Интересна дальнейшая судьба недоучек. Поскольку они ничему в школе не научились и часто даже не умеют читать и писать, после «успешного» окончания школы частные предприятия на работу их не берут, т. к. бездельники и недоучки не могут отработать даже минимальную зарплату. В итоге в лучшем случае этих людей трудоустраивают клерками в государственные учреждения (государственных денег не жалко). На работе надо напрягать недоразвитые в школе мозговые извилины, но не привыкшие и не умеющие думать вчерашние выпускники хай-скул устраивают хаос – теряют и перепутывают документы и работа останавливается. Сколько раз вы, уважаемый читатель, сталкивались с этим явлением? Но выгнать с работы бездельников практически невозможно, это будет расценено как нарушение политкорректности, хотя явно напрашивается способ решения проблемы – выгнать бездельников и неумех и поднять зарплату тем, кто может работать и работает. Читатель может не сомневаться – эти недоучки будут всегда недовольны «неравенством», т.к. минимальная зарплата или пособие намного меньше, чем доходы квалифицированного работника…» ( Самсон Гельцер, Денвер, Колорадо, США  25 августа 2011 года. GMT -5 )
Цитата
suuri76 пишет:
Или как уже неоднократно здесь говорилось - образ есть "вещь" субъективная

Barbi, уважаемая, Вы АБСОЛЮТНО правы в том - что у детей жизненно необходимо развивать мышление на основе окружающей их реальности, да и сами дети постоянно пытаются эту реальность изучать всё трогать, рассматривать и засовывать в рот. Действительно если развивать мелкую моторику, слух, кинестезию, и т.д., и т.п - ребёночек начинает думать и говорить гораздо быстрее, и лучше чем без подобных занятий. Но взрослым - благодаря собственному опыту и опыту коллективному - нет нужны тянуть посторонние предметы в рот чтоб с ними ознакомится.
Потому что мы с ними в детстве познакомились.

Естественно, чем активнее ребёнок познаёт мир, чем более он любопытен, чем больше вопросов задаёт, чем больше сам  рассказывает о том что видел, думает... тем лучше развитие. А, уж, если всерьёз увлечётся чем-то... это может стать увлечением на всю жизнь, вылившееся в большой талант.
Т.е. взрослые должны понимать ЧТО развивать и КАК развивать.
Если пятилетний малыш всё своё время проводит за компьютерными играми или перед телевизором...  у него чётко пойдёт нарушение органики.

Цитаты, которые вы привели... опять же с ними можно спорить...
Конкретно-действенное, или практическое, конкретно-образное и абстрактное.

А конкретно - действенное образным не является?
Мы берём картошку... берём нож...  начинаем резать шкурку...
Чем всё это является? Образами, естественно...  и, картошка, и нож, и шкурка, и процесс резания.
Заметьте, мы можем вспомнить весь процесс - в движении...  и, рядом кипит чайник... и жена кричит из комнаты, даёт ЦУ - в какую кастрюльку положить  почищенную картошку.

Если кто-то думает, что образ - это такая статичная фотография в нашей голове... вспомните любое событие из своей жизни.
Последнюю вечеринку у друзей.
Конечно, нам не удастся вспомнить настолько подробно, как было в реальности. Воспроизведённые образы - воспоминания - это, конечно же не реальная жизнь, с непосредственными раздражителями.  Тем не менее, мы вспоминаем не  отдельные картинки, а куски жизни - в динамике.

Только жизнь является тем, что мы имеем в виду под словами "информация", "знание", "понимание",.
Только осознание жизни - может быть разумом.
Вся сложность материального мира, который мы знаем, понимаем, глубоко чувствуем... это всё и есть образная информация.
Мы опознаём громадное количество  жизненных вещей, практически сразу по восприятии. Доля секунды задержки на опознание.

Т.е. мы живём в реальном мире. Но познать его можем только если  он отразится в наших глазах  - объективах. Сенсорная кора в доли секунды всё опознает.   Если же встретится что-то незнакомое... вот это мы будем рассматривать долго. Вертеть в руках, поворачивать,  чуть ни лизнём. Постараемся, хотя бы понюхать.
Мы сейчас изучаем и фиксируем образ в памяти.
Меня несколько раз потрясал взгляд  маленьких детей... годика полтора - два.  Наивысшая концентрация. Взгляд, как прилипает к тебе.
Как только изучение закончилось, всё... там уже другие раздражители.

Вот эта наша практическая жизнь не имеет никакого отношения к словам. Она сама по себе, самоценна.
А слова нужны, чтобы не на пальцах объясняться, не картинки рисовать... а, сказал слово и всё всем ясно.
Но для интеллекта, конечно же, нужны слова. Какое - то количество образов, обобщённых в понятие под началом символа.

Вся опасность в том, что символ может начать вести разум. Заменить собственный разум чужим, зафиксированным в словах.
Должен быть баланс между собственным мышлением и информацией, принятой опосредствованно, через слова.
А у нас мозги детей  буквально насилуют словами. Слова - это не органично, это тяжело, неинтересно... органично - образы, связанные со словами.
Посмотрите, всё-таки, работу
http://www.culturalnet.ru/main/person/934
В РАБСТВЕ У СЛОВ: К ПРОБЛЕМЕ КАЧЕСТВА ГУМАНИТАРНЫХ
Там, как раз, такая проблема и разбирается.
Т.е. я говорю о самом нижнем,  базисном уровне проблемы.
А это уже следующий уровень - что такое слова, за которыми не стоит образное наполнение... и ещё хуже, неадекватное наполнение.

Почему я так настаиваю на понимании образа именно в этой теме?
У нас сегодня общество лицемеров, лжецов, формалистов.
С этим обществом ничего построить нельзя. Можно только разрушать.
Нужна правда, искренность, адекватность. А это всё образы.
Цитата
eMTiVi пишет:
Нужна правда, искренность, адекватность.
Вот-вот, по-вашему нужна та самая простота, которая хуже воровства.
Наивная чукотская девочка... :)
Ясность - одна из форм полного тумана
Цитата
Техник пишет:
eMTiVi пишет:
Нужна правда, искренность, адекватность.

Вот-вот, по-вашему нужна та самая простота, которая хуже воровства.
Наивная чукотская девочка..
Не поверите, практически слово в слово хотел это же написать.
Потом передумал, подумал, а ну её, Барби, и так чукотская.

Видимо земляки и думают одинаково.  8)
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
Цитата
Техник пишет:
 Цитата  
 eMTiVi пишет:
Нужна правда, искренность, адекватность.
Вот-вот, по-вашему нужна та самая простота, которая хуже воровства.
Наивная чукотская девочка...  
А это кому что ближе. Лжецы и формалисты, поверхностные, банальные и неумные люди общаются с такими же, как они.
Поэтому, чиновники все такие, как на подбор. Их по формализму, по показушности и отбирают.

А вот искусством невозможно заниматься, если не умеешь быть искренним. Станиславский называл это чувством правды.

Кстати, вы на се6я клевещете.  Полагаю, что в жизни вы добрый и искренний человек. Конечно, тёртый сегодняшним временем...
Но, даже если я немного ошибаюсь... вы, в любом случае, не Костя. Подлости в вас нет. Вредность есть. А кто не вредный? Только тот, у кого характера нет. И не притворяйтесь, что  не понимаете, что я имею в виду.

Была, как-то, телепередача - подстава. Что-то случалось с человеком на улице... падал, например... а камера снимала - как ведут себя прохожие.
Скажем, так, ужасно ведут. Не по человечески.
Лично у меня жёсткий рефлекс: если кто-то упал, сразу подойти и помочь подняться.
Эти - проходили мимо.
У меня лично был случай. Обходила лужу, Нога попала в ямку, там лёд . Нога скользнула накрест, я так и села в лужу. И подняться не могу. Позже выяснилось, что связки повредила.
Сижу в этой луже. Рядом стоят люди, ждут маршрутку. Никто головы не повернул.
Я уже просто потребовала от молодого человека в милицейской униформе, чтобы помог.

А этот мерзкий случай, когда в метро - девушка, упала или бросилась между вагонами. Две девицы это видели. Пальцем не пошевелили, чтобы задержать поезд. А когда состав ушёл, ещё подошли и посмотрели - что там внизу осталось. Любопытные, понимаете ли.

Здесь всё взаимосвязано: Если не развивается образное мышление,  не развиваются и высшие чувства. Потому что высшие чувства - это мышление в сочетании с эмоциями. А человек без  нравственности это холодное, равнодушное, эгоистичное создание. Чужие беды его не волнуют. Своих чувств - любви, дружбы, привязанности - он не имеет.
Поэтому, кстати, смеющихся лиц у нас на улице не встретишь.
Вон, спросите у Сапиенса - какой народ в Израиле? Тоже, как  замороженные буки, постоянно чем-то озабоченные?
Страницы: Пред. 1 ... 110 111 112 113 114 ... 137 След.

О причинах живучести коммунистических воззрений в России (возможная логика исследования)


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее