Цитата |
---|
логонетик пишет: Один вопрос? Где уважаемые водородники берут энергию для процесса электролиза воды ведь давно известно и экспериментально доказано, что этот процесс есть энергетически нерентабельный процесс, то есть на получение из воды определённого количества водорода нужно потратить больше энергии чем можно получить при использовании этого водорода, а получать водород из углеводородов вовсе смешно и нелепо. |
Что-то вы бредите батенька, откуда такие сведения? Электролих воды процесс с теоритически 100% КПД, лиш сопротивление и прочие накладные расхожы понижает его до 99%.
Однако рентабельнее получать водород каталитическим методом из воды при высокй температуре, на ядерных реакторах. Цена при этом будет менее $1 за килограм, не забываем ещё, 1кг водорода это примерно 5кг бензина.
Обратный же процесс тоже не ограничен по КПД и может быть близким к 100%.
Интересно, что аффтар мечтает о цене $500 за киловат при 50% КПД. А уже достигнуты цены порядка $30 за киловат и при 85-90% КПД и будет снижение до $10
.
Автомобиль на топлевных элементах за счёт высокого КПД самих элементов, небольших расходов на трансмиссию, низкий вес, гибридную технологию по умолчанию, и скорее всего лучшую аеродинамику будет эффективнее обычного в 5-10 раз. Да и стоить будет дешевле, за счёт того, что потребуется меньше металла.
А на одном килограмме водорода можно будет проехать от 500 до нескольких тысяч км.
А когда обклеем автомобиль высокоэффективными солнечными батареями, то сможим не только сократить расход топлива, но и сделать его отридцательным, либо заряжая аккумуляторы, либо делая электролиз воды на остановках
.