Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 13 След.
RSS
Состояние глобальной спутниковой системы «ГЛОНАСС»
Цитата
Техрук пишет:
Применение спутниковых технологий подрывает финансовое благополучие
целого пласта тружеников. Как списывать налево и продавать? Люди реально увольняются.
Я знаю экскаваторщика, привыкшего продавать солярку и реально считающего это своей привилегией. После установки на экскаваторе терминала ГЛОНАСС/GPS/GSM уволился.
Вы во вчерашнем дне, эта трудность уже преодолена.
Трудность имела место быть такая: «реально увольнялись» только совсем уж глупые водилы, остальные же создавали саботажную ситуацию типа «то, что ваша железка постоянно ломается, я ни причем!».
Путем проб и ошибок был найден наилучший вариант здесь (России) и сейчас: водила сам выбирает работает он чисто «на доверии» (функция анализа «левых ходок» и «горючки» не активируются, остаются лишь функции «тревожная кнопка», «связи» и проч. прямо востребованное в конкретном бизнес-процессе), или работает он «на контроле» (т.е согласен на предьявы «левых ходок» и «горючки»). Соответственно, тем кто «на доверии» - одна зарплата (меньше),  тем кто «на контроле» - другая (выше).
Всё это просчитано, и итогом такой компромисс в любом случае обеспечивают компании выигрыш в (транспортная составляющая!) прибыли 5-25% по сравнению с аналогичной компанией не оборудовавшей свой автопарк терминалами.

А вообще, знайте: окупаемость профессиональной системы контроля на основе спутниковых технологий - примерно один квартал, дальше чистая выгода для бизнеса.
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
Цитата
Техрук пишет:
Применение спутниковых технологий подрывает финансовое благополучие

целого пласта тружеников. Как списывать налево и продавать? Люди реально увольняются.

Я знаю экскаваторщика, привыкшего продавать солярку и реально считающего это своей привилегией. После установки на экскаваторе терминала ГЛОНАСС/GPS/GSM уволился.

Значит зарплата у неготакая что он вынужден пополнять ее разными мошенническими способами.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
Значит зарплата у неготакая что он вынужден пополнять ее разными мошенническими способами.
Нет, не значит.
У водил на спецтехнике заработки очень высокие.

Причина - жадность.
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
Цитата
Костя пишет:
А вообще, знайте: окупаемость профессиональной системы контроля на основе спутниковых технологий - примерно один квартал, дальше чистая выгода для бизнеса.

Видимо надо смотреть где это принесет выгоду а где нужно только для красоты. У нас в Уфе как после установки на автобусы Башавтотранса ценына билеты подняли - так тепреь и не понижают потому что ездить стали меньше именно из-за того что цены у них стадли дороже чем на маршрутках - и в итоге прибыль уменьшилась.

Конечно, какому-нибудь дальнобойщику такая система вообще крайне необходима даже если он работает сам по себе: без нее пока найдет куда повернуть на незнакомой дороге и как найти место назначения в незнакомом городе  - горючего и времени много тратится.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
Конечно, какому-нибудь дальнобойщику такая система вообще крайне необходима даже если он работает сам по себе: без нее пока найдет куда повернуть на незнакомой дороге и как найти место назначения в незнакомом городе - горючего и времени много тратится.
Ну, это лишь одна из составляющих пользы (особенно в свете знания: десятки лет ездили дальнобойщики без всякой спутниковой навигации, и всё было нормально :)  ).
Более значимый фактор, это знание того, что любой дальнобойщик везет ЧУЖОЙ груз (иногда, весьма даже недешевый). Вот о пользе для собственника груза в первую очередь думается.
(тут и о страховщиках надо помнить, и о логистике и... короче, ясные перспективы на многие годы вперед, и все благодаря новым технологиям)

Я вот сейчас такую функцию в железо встроил: если дальнобойщик не спит положенных по закону часов, то железо само останавливает фуру у ближайшего поста ДПС на трассе (одновременно уведомляя экипаж этого поста о причине остановки). Совершенно понятно, что функция будет востребована на практике лет через пяток. Но... приятно, черт побери, уже сегодня ТВОРИТЬ то, что будет ЖИТЬ лишь завтра.
:)
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
Цитата
PINGVIN пишет:
какому-нибудь дальнобойщику такая система вообще крайне необходима
Разве для нужд ориентировки на местности не достаточно хороших гибридных (электроннных) карт? Хоть автоматическая навигация и даёт дополнительные удобства.
Цитата
Костя пишет:
Я вот сейчас такую функцию в железо встроил: если дальнобойщик не спит положенных по закону часов, то железо само останавливает фуру у ближайшего поста ДПС на трассе (одновременно уведомляя экипаж этого поста о причине остановки).
А если их там (по меньшей мере) двое рулят, то как железо узнает, кто сколько отоспал и кому сколько надо?
Цитата
Степпи пишет:
Разве для нужд ориентировки на местности не достаточно хороших гибридных (электроннных) карт? Хоть автоматическая навигация и даёт дополнительные удобства.
Чувствуется, от автомобилей Вы далековато :)
Вы у дальнобойщиков поспрашивайте, как они оценивают эти самые «дополнительные удобства». (заранее готовьтесь услышать «90% выгоды, не меньше»).

Цитата
Степпи пишет:
А если их там (по меньшей мере) двое рулят, то как железо узнает, кто сколько отоспал и кому сколько надо?
Каждый обязан не нарушать: 8ч - рулить, 8ч - не рулить (бездельничать), 8ч-спать. Итогом, при двух водилах по любому 8ч автомобиль должен стоять. Железу не надо знать «кто сколько» из них, железо фиксирует факт «не стоял положенное время».
Все это давно реализовано (особенно у буржуинов), на бумажном носители или электронном (скажем так - подобие «черных ящиков»). А GSM/GPS/ГЛОНАСС терминал просто дает возможность такого контроля в реальном времени и автоматизирует «наказание».
То же самое и с нарушением скоростного режима, автоуведомление при ДТП и т.п куча мелочей, совокупность которых повышает безопасность грузоперезозки (для участников движения) и гарантированность доставки (для собственников груза).
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
Цитата
Костя пишет:
Чувствуется, от автомобилей Вы далековато
Своего авто не имею, только гараж и на велике катаюсь. Ориентируюсь хорошо на знакомых и незнакомых местностях (по картам без проблем).
Цитата
Костя пишет:
Вы у дальнобойщиков поспрашивайте, как они оценивают эти самые «дополнительные удобства». (заранее готовьтесь услышать «90% выгоды, не меньше»).
Нередко ко мне водилы (показав карту или план) обращаются с вопросом, "где я (со своим автомобилем) нахожусь?" и как по этой карте проехать туда-то? куда щас надо повернуть? хотя у них там на карте всё хорошо обозначено и местных ориетиров вокруг в достатке. Кода-то я думала, что они так притворяются (например, для повода узнать что-то ещё в разговоре), но может в самом деле не ориентируются.
Цитата
Костя пишет:
Каждый обязан не нарушать: 8ч - рулить, 8ч - не рулить (бездельничать), 8ч-спать.
Выглядит, как формальная бюрократия, усреднение.
Цитата
Степпи пишет:
Нередко ко мне водилы (показав карту или план) обращаются с вопросом, "где я (со своим автомобилем) нахожусь?" и как по этой карте проехать туда-то? куда щас надо повернуть? хотя у них там на карте всё хорошо обозначено и местных ориетиров вокруг в достатке. Кода-то я думала, что они так притворяются (например, для повода узнать что-то ещё в разговоре), но может в самом деле не ориентируются.
Вы сейчас немножко другой вопрос высветили, имя ему «картография» (точнее сказать «точность и полнота картографических данных, особенно на межгороде»).
Это отдельная большая тема. Потому как - тут тоже беда-и-конь-не-валялся (у нас, в России). И ГЛОНАСС в этом теме тоже отличное подспорье.
Эх, рассказал бы я как три года назад решил проехать Москва-Екатеринбург чисто по картографии (ноутбук, GPS+ и векторные и пиксельные карты были разных производителей)... намучился. «Не верь глазам своим» - такое резюме пока можно выставить отечественной картографии.

Цитата
Степпи пишет:
Выглядит, как формальная бюрократия, усреднение.
Выгляди-то может и так, но на самом деле - это чистая наука, чистое знание добытое ценой многих-многих жизней и поломанных судеб.

----------
http://www.youtube.com/watch?v=6SwpZuVJxu8

(админы! а куда исчезла кнопочка "вставить видео?")
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
Цитата
Костя пишет:
Эх, рассказал бы я как три года назад решил проехать Москва-Екатеринбург чисто по картографии (ноутбук, GPS+ и векторные и пиксельные карты были разных производителей)... намучился. «Не верь глазам своим» - такое резюме пока можно выставить отечественной картографии.
А автоматика с этой картографией (в таком её состоянии) лучше сориентируется?
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 13 След.

Состояние глобальной спутниковой системы «ГЛОНАСС»


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее