Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 139 След.
RSS
Как нам построить экономику знаний?
Цитата
ecoil пишет:
Так вот, экономика знаний - это когда создают своё, а не взасос критикуют чужое.
Извините. но восточный базар знаний глупость. Мало иметь доступ к знаниям, надо иметь возможность их понимать. Знания без системы образования - профанация.
Смотри иероглифы  или узелковое письмо.
А еще лучше пообщайся с Пепельманом.
Типа, иди ты...к  Пельману. :D
Изменено: Техрук - 26.12.2011 15:25:46
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:   Мало иметь доступ к знаниям, надо иметь возможность их понимать....
Экономика знаний - это одно, а система образования - другое.  Экономика - это фабрики по производству знаний.  Для их использования нужны другие фабрики.  Вон английские университеты продают свои знания - готовят юристов.  Тут же они создали Высокий суд (фабрику по переработке знаний).  И упаковывают там наших олигархов за приличные пиастры.  Это и есть экономика знаний.  А кто нам мешает?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Тут же они создали Высокий суд (фабрику по переработке знаний)
И отменили логику в юриспруденции.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
ecoil: кто мешает? Да такие как Вы и мешают. Вместо того, чтобы изучить условия того же закона РФ №254-ФЗ и приступить к активной их реализации (не говоря уже о том чтобы понять, если не Маркс нам чего оставил, а к примеру тот же А.Бузгалин мыслит) - начинают "выдавать" различного рода инсинуации, которые и рядом не стояли с сутью вопроса. Однако.
Цитата
Виктор Качан гордо:  Вместо того, чтобы изучить условия того же закона РФ №254-ФЗ и приступить к активной их реализации...
Изучайте и приступайте, раз Вы знаете как построить экономику знаний.  Приступайте...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ecoil: а Вы надо полагать потом с большим удовольствием результатами этого будете пользоваться? А про то, что "как потопаешь, так и полопаешь" Вы не забыли? Ибо таких как Вы желающих все иметь как сейчас, так и в будущем и ничего не делать для этого - к сожалению в России очень и очень много "развелось". Однако.
Изменено: Виктор Качан - 27.12.2011 13:01:26
Цитата
Виктор Качан пишет:  .... а Вы надо полагать потом с большим удовольствием результатами этого будете пользоваться? А про то, что "как потопаешь, так и полопаешь" Вы не забыли? Ибо таких как Вы желающих все иметь как сейчас, так и в будущем и ничего не делать для этого - к сожалению в России очень и очень много "развелось". Однако.
Я бы с удовольствием попользовался, но Вы же ничего не умеете, ничего не предлагаете, ничего не обсуждаете.
Поэтому приходится шуршать своими мозгами, создавать экономику знаний, которой Вы тоже сможете воспользоваться.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ecoil:  по поводу Ваших суждений о моем чего то умении или неумении, так не лучше ли Вам уважаемый сперва самому заглянуть в зеркальце и проверить "кривизну морды" своего лица, а потом и бросать камешки в чужой огород. Ибо если Вы заявляете, что система образования и экономика знаний никоим образом не взаимосвязаны, то это однозначно Вы ни хрена не смыслите в формировании такого оборота капитала, как интеллектуальный, который начинается даже не в системе образования (среднего или высшего), а еще с детского садика - где деткам должны закладываться основы того самого образного мышления (о котором в соседней теме так хлопотала уважаемая eMTiVi) и после чего они взрослея,  становятся соответствующими генераторами и носителями того, что принято определять интеллектуальными активами - как основы для развития этого оборота капитала во взаимосвязи с другими его оборотами - производственным, финансовым, торговым, транспортным, информационным и др. А соответствующее развитие оборота интеллектуального капитала и его весомое влияние на развитие других оборотв - и принято определять экономикой знаний. Учите матчасть уважаемый, а потом и предлагаете чего то - типа торговать водой. Я так считаю.
Цитата
Виктор Качан пишет:   ....по поводу Ваших суждений о моем чего то умении или неумении, так не лучше ли Вам уважаемый сперва самому заглянуть в зеркальце и проверить "кривизну морды" своего лица, а потом и бросать камешки в чужой огород.
Понятное дело, принцип "сам дурак" у Вас всегда под рукой.  Если бы Вы ещё что-нибудь дельное (как Вам кажется) предложили, да ещё бы из области "ноу-хау", то мы бы порадовались за экономику знаний. Однако за неимением...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ecoil: ну а чем Вам не подобается закон РФ №254-ФЗ, на который я Вам уже устал указывать? Докажите, что Вы чего то соображаете в организации и реализации инновационных процессов, как основного механизма для формирования оборота интеллектального капитала - тогда возможно и не будете заслуживать ответку в виде "сам дурак". А пока извините - но наезды по пустому у меня так просто не проходят. Чего Вы заслужили - то и получили. И пока не доказали обратного. Однако.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 139 След.

Как нам построить экономику знаний?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее