Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Если человек сошёл с ума, ему для выздоровления надо вернуть себе ум. А потом больше не заниматься тем, что свело его с ума. Ум был в советской средней школе, а с ума сводила та политпропаганда и воспитательно-идеологическая нагрузка, которых в неё запихали. Отсюда большой вывод, что для восстановления нормального образования надо вернуть советскую среднюю школу, для начала выкинув из неё вышеупомянутые вещи.
|
|
|
|
|||
|
Если вы имеете в виду самозанятость, то тут школа не может научить зарабатывать, это вообще не связано с образованием. Это культура. В СССР она была у узбеков, ещё есть у турков, марокканцев... Если вы имеете в виду сферу выше базарчиков и мастерских, то... ну о чём тут говорить, сейчас же не 1990. |
|||
|
|
|||
|
|
|||||
|
Говорят, через 10-15 лет науки в России не будет
http://www.gornovosti.ru/glavnoe/kloniruyem-kedry.htm Как вы считаете: российская наука - псевдо? Или слишком коррумпирована? |
|
|
|
А мне кажется, просто не уследили за психическими изменениями в процессе роста интеллекта нового поколения, и вместо этого предпочли увеличить объём информации в надежде, что интеллект будет искусственным и коллективным. На уровне ПТУ и техникума это возможно, но не нужно, так как только мешает работать над личным мастерством. На уровне институтов может существовать, но не работает, потому что уровень задач выше. Денег, чтобы завозить головы, выращенные где-то естественным способом (и где это теперь???), нет и ехать в Россию особенно никто и не хочет.
Очевидно, что для начала надо вернуть советское образование и несколько упростить его, так как интеллект нового поколения рассчитан на меньший объём информации и большую потребность в общей физической картине мира (по типу птолемеевского решения). В этом плане России надо ориентироваться на Китай, так как китайский менталитет уже давно адаптирован к образованию таким вот образом. Конечно, это не какой-то "прорыв"... (а куда ведёт "прорыв"???) но это фазовый переход. И есть все основания считать такой фазовый переход верным. |
|
|
|
|||||
|
Да, полностью согласен. И выступления путинского министра образования который хочет запретить выплату стипендий потому что не хватает денег на салюты и олимпиады - наглядный пример того какая смердящая гниль это ЕДРистическое "новое общество".
Изменено:
PINGVIN - 24.01.2011 21:06:21
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||
|
Действительно, какова надобность в сохранении традиции и качества образования, если они власть имущим не требуются? Эту мысль регулярно озвучивает в СМИ миллиардер Прохоров. За свои неизвестно каким образом приобретённые капиталы он купит всё, что душе угодно. Поэтому думающие и образованные ему не нужны: нужны вкалывающие по 12 часов в сутки на него и ему подобных. Спрос, как известно, рождает предложение. Если спрос на качественное образование отсутствует, то откуда ж ему тогда взяться-то? Рассмотрим, к примеру, нынешнюю потёмкинскую деревню - Сколково. Шум на всю страну, денег вложено немерено, а какова конкретная цель этой шумихи - не обозначено. Чиновниками заявлено, что в Сколково будут делать крутую науку. Вот счастье-то для народа!... Писатель Михаил Велер, чётко реагирующий на показуху, как-то отметил, что лучше бы эти средства потратили на среднее образование, без которого учёного не воспитаешь. К сожалению, нынешним чиновникам с большими деньгами, но без образования, невдомёк, что наука, будучи всего лишь средством достижения конкретной практической цели, сама по себе целью не является. Что наглядно подтверждается историческими примерами: Манхеттенский проект в США, атомный проект в СССР. Именно военное противостояние двух политических систем требовало большого количества самых разных специалистов и качественного образования. В эпоху М.С.Горбачёва, провозгласившего курс на разоружение, конечная цель СССР - победа или хотя бы превосходство в различных сферах деятельности (экономика, спорт, искусство, наука) над военно-политическим противником - была утрачена. С утратой конечной цели единая советская система стала быстро распадаться: разрушение Варшавского блока, появление стран СНГна постсоветстком пространстве, имущественное расслоение общества, утрата качества образования и т.д. и т.п. Поэтому ответить на вопрос, как сегодня сохранить традиции и качество образования в нашей стране, у которой сегодня нет конкретно обозначенной общей цели - проблемы или врага, довольно просто. Никак. |
||||
|
|
|||