«Механика или автомат?» — сравнительно недавно этого вопроса было достаточно, чтобы выяснить коробочные предпочтения покупателя. Сегодня всё стало сложнее. Если клиент хочет машину с двумя педалями, консультант в салоне может задать ещё один уточняющий вопрос: «Какой “автомат” желаете?», а затем на выбор предложить четыре разных типа автоматических коробок передач.
Наука и жизнь // Иллюстрации
Вместо ремней в своих вариаторах компания «Audi» использует цепь. Немецкий производитель выпускает сравнительно мощные автомобили, а большой крутящий момент эффективнее и надёжнее передаёт цепь, а не ремень.
‹
›
СИЛА ТРАДИЦИЙ
Если в старом американском фильме водитель не пользуется рычагом переключения передач, будьте уверены — машина с гидромеханической коробкой. Примерно до конца 1980-х годов такая коробка передач была абсолютным монополистом на рынке легковых автомобилей.
Первые гидромеханические «автоматы» появились в США ещё в довоенные годы и были двухступенчатыми. Любители комфорта — американцы — сразу оценили их по достоинству, поэтому новая область производства стала бурно развиваться. Десятилетия разработок сделали гидромеханические коробки действительно совершенными...