Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Материалы сайта |
Темы | Сообщения | Обновление | |
---|---|---|---|---|
Здесь можно обсудить любые материалы, опубликованные в журнале «Наука и жизнь»
|
10718 | 28864 |
1812 год — глазами карикатуриста
24.05.2022 17:58:37
|
|
Обсуждение проблем, затронутых в Интернет-интервью
|
111 | 5909 |
Нам нужна запасная планета, поиски второй Земли
20.12.2021 20:58:08
|
|
Обсуждение новостей, представленных на сайте
|
2582 | 14682 |
Россияне теряют интерес к науке
25.11.2021 18:21:04
|
|
81 | 2189 |
Стоп-Хам, Стоп-Фрик.
17.05.2022 21:23:44
|
||
Свободная дискуссия |
Темы | Сообщения | Обновление | |
Специализированный форум для участников проекта "Ливни знаний"
|
3 | 128 |
Для чего этот форум?
27.04.2021 09:47:04
|
|
Обсуждение простых и сложных "почему" в рамках современных научных представлений.
|
194 | 23752 |
Мозг - это просто
25.05.2022 04:50:11
|
|
Продолжение традиционной рубрики журнала.Задать вопрос и получить совет - как сделать нашу повседневную жизнь проще и удобнее.
|
33 | 1870 |
Роботы в доме
22.11.2021 08:38:23
|
|
Дискуссии "обо всем и ни о чем", свободное общение на научно-популярную тематику.
|
387 | 71405 |
Мьюзик
24.05.2022 22:48:34
|
|
В этом форуме обсуждаются вопросы, связанные с развитием медицины и смежных с ней наук.
|
208 | 22274 |
Обезьянья оспа
21.05.2022 14:27:03
|
|
Здесь можно обсуждать проблемы, связанные с защитой окружающей среды, вопросы глобального изменения климата, экологические катастрофы любого происхождения.
|
72 | 4125 |
Реальное решение проблемы мусора.
20.12.2021 21:00:47
|
|
Обсуждение проблем среднего и высшего образования, реформы образования.
|
88 | 5381 |
Ценность знаний в жизни современного человека
18.04.2022 10:13:20
|
|
Здесь можно предлагать для обсуждения различные темы по развитию информатики и компьютеров (вопросы «софта» и «железа»), IT-технологий, их приложений.
|
109 | 3968 |
Драйверы
14.01.2022 18:12:36
|
|
Развлечения |
Темы | Сообщения | Обновление | |
0 | 0 | |||