Парк транспортных средств МЧС пополнился универсальными сочленёнными гусеничными снегоболотоходами. Их выпуск начался на Заволжском заводе гусеничных тягачей. Машина двухзвенная — на переднем звене установлены 183-сильный дизельный двигатель и автоматическая коробка передач. Передняя кабина вмещает шесть человек. Конструкция шасси заднего звена позволяет устанавливать на нём быстросъёмные взаимозаменяемые модули: пожарный или пассажирский на 11 человек, аварийно-спасательный или медицинский.
Привод осуществляется на все гусеницы и переднего и заднего модулей. Кстати, гусеницы вездехода резиновые, армированные нейлоновым волокном. Это даёт машине возможность передвигаться не только по грунту, но и по асфальту, не разрушая их.
Управление вездеходом в отличие от многих других гусеничных машин не тракторное, а аналогичное легковому автомобилю. Для связи снегоболотоходы оснащают авиационной радиостанцией, а для навигации — приёмником системы ГЛОНАСС.