Наука и жизнь в начале XX века. Октябрь 2014 №10. Сигнализирование с аэроплана

Наука и жизнь // Иллюстрации

Главная цель летательных машин на войне — разведочная служба. Для сообщения пилотом результатов своих наблюдений на землю французы применяют телеграфирование сажей. Под аэропланом укреплён ящик ёмкостью около 20 литров, наполненный сажей. Лётчик может впустить из особого резервуара струю сжатого воздуха в этот ящик. Открывается клапан — и струя чёрного дыма вырывается наружу. Приоткрывая и закрывая этот клапан, авиатор может подавать сигналы по азбуке Морзе (см. рисунок). Сигналы остаются в воздухе в течение 45 секунд.

«Природа и люди», 1914 г.

Продолжение статьи читайте в номере журнала

Журнал добавлен в корзину.
Оформить заказ
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее