С английской стороны работы начались близ Дувра, а с французской — у Калэ. Пока с обеих сторон прорыто примерно по две версты. Длина всего туннеля определена в 49,5 версты, из которых 31 верста под водой. Диаметр туннеля три сажени. Предполагая движение работ по 10 сажен в день, рассчитано, что окончание туннеля последует через пять лет. Поездов, пассажирских и товарных, предполагается пускать сначала по 50 в сутки, а затем увеличить их число до 150.
Интересно отметить, что в печати появились статьи, рекомендующие сооружение туннеля и под Босфором. Если оба эти проекта осуществятся, то представится возможность переезда, не выходя из вагона, от Лондона через Париж до Индии.
На рисунке машина, которая используется для рытья туннелей.
«Природа и люди», 1916 г.