● По примеру Швеции, открывшей в прошлом году музей коммерчески неудачных товаров, подобным музеем обзавелись и США. Здесь выставлены предметы обихода, пищевые продукты, игрушки и прочие новинки, не нашедшие отклика у покупателей и быстро снятые с производства. Так, в коллекции имеются зелёный кетчуп, бесцветная кола, одеколон для мотоциклистов, пахнущий выхлопными газами… Выставлены даже автомобили, потерпевшие неудачу на рынке. Музей интересен в основном для специалистов, желающих учиться на чужих ошибках. На снимке один из экспонатов: электрическая маска для борьбы с морщинами. Импульсы электротока должны были стимулировать мышцы лица, разглаживая кожу. Но женщина в такой маске выглядела настолько ужасно, что новинка не нашла отклика у покупательниц.