Применение электрического тока для уменьшения скольжения локомотивов (статья из журнала «Наука и жизнь» № 50, 1890 год)

Текст статьи дан в современной орфографии.

С целью уменьшить скольжение колес локомотивов и получить результаты лучше, чем при употреблении песка, Рис из Балтиморы придумал пропускать ток между передними и задними ведущими колесами и промежуточной частью пути. Производились опыты с поездами, составленными из 45—48 вагонов, на части линии Филадельфия — Ридинг, с наклоном в 25 на 1.000 и длиной в 13 км. Без применения тока поезда, двигаясь вперед с большим трудом и частыми остановками, употребляли на пробег всего расстояния до 53 минут...

Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее