Наука и жизнь в начале XX века. Май 2024 №5

Развитие русского самолётостроения

Недавно на Центральном аэродроме им. Троцкого проводились испытания нового пассажирского самолёта «А.К.I.», построенного по проекту инженера В. Л. Александрова на государственном Авиазаводе № 5.

113_1.jpg

Пилотируемый красвоенлётом Томашевским, самолёт показал блестящие результаты. Использован мотор «Сальмсон» в 170 лош. сил. На самолёте устроена закрытая кабина для двух пассажиров, перед мотором сиденье лётчика и механика. Скорость 140—150 километров в час, запас горючего материала на 5 часов.

«Хочу всё знать», 1924 г.

Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее