Счастье с научной точки зрения

На канале РЕН ТВ, 13 марта в 18-00, выходит новый документальный фильм о научных основах чувства счастья.

Некоторые ученые утверждают: каждый человек несет ген, отвечающий за то, как сложится его судьба, будет ли он счастлив или, наоборот, жизнь его превратится в цепь мучений… Как понять, кому какая участь уготована? Как научиться управлять этим загадочным геном?

13 марта в 18-00 в эфире РЕН ТВ будет показан документальный фильм «Обманутые наукой. Насильно счастливые». В фильме зрители узнают ответы на эти вопросы и познакомятся с удивительными историями, связанными с этим удивительным и порой необъяснимым чувством «полного Счастья». Например, историю о человеке, победившем смерть.

Американец Норман Казинс исцелился, смотря каждый день комедии. После уникального выздоровления Казинса, ученые провели ряд экспериментов и доказали, что чувство Счастья – это универсальный допинг для всего человечества, который способен продлять жизнь. Невероятно, но именно состояние полного, безграничного счастья может не только вывести из депрессии, но и заставить отступить смертельную болезнь.

Норман Казинс прожил долгую творческую жизнь. И что удивительно, умер в итоге от сердечной недостаточности в 1990 году в Лос-Анджелесе, пережив на 26 лет срок, который отпустили ему врачи.

В документальном фильме также расскажут о том, как именно лечит смех, какие 5 компонентов счастья были выявлены российскими исследователями, и почему ученые так и не смогли создать универсальную таблетку счастья…