Праздничная программа «НЕнаучный пикник» в Государственном биологическом музее имени К. А. Тимирязева – 2 июня

Лето — самое время для поездок на природу, шашлыков и пикников. Но если выбраться за город нет возможности? Неужели отказать себе в удовольствии? Ни в коем случае! Устроить пикник можно и в городе. Например на Малой Грузинской, во дворе Биологического музея и даже в нём самом!

2 июня Биомузей приглашает всех на «НЕнаучный пикник»! Что это такое и чем там/p> Во-вторых, во дворе музея пройдёт вернисаж картин мелом на асфальте. Рисовать можно на любую тему. Фантазия в помощь!

В-третьих, это «Зелёные уроки». Можно посадить растение, а в подарок получить красивый цветок.

Что будет внутри? Партнёры Биомузея из «Академии настольных игр» представят самые лучшие из существующих настольных игр: игры-викторины, игры в дорогу, семейные игры, стратегии, игры для вечеринок. В общем, играть не переиграть.

Любителей более спокойного досуга приглашает в свою мастерскую художник-таксидермист. Он расскажет о своей профессии.

В медкабинете будет вести приём Доктор в музее. Он расскажет и покажет, как правильно загипсовать руку.

В лаборатории «Прозрачная наука» пройдут занятия с микроскопами. Научный материал для изучения предоставят сотрудники музейных фондов (редкий случай, когда они чем-то делятся). Разглядеть сокровища Биомузея в крошечных деталях — уникальный случай!

Также в программе «НЕнаучного пикника» — зелёные хищники планеты от партнёров Биологического музея, проекта Flowerrr.ru и занимательные химические и физические опыты. Начало в 12:00.

Стоимость билетов: 280 рублей