Творческая мастерская «Ужасно интересно всё то, что неизвестно» в Государственном биологическом музее имени К. А. Тимирязева

11 и 25 августа 2019 года, 12:00 и 14:00. Государственный биологический музей им. К. А. Тимирязева проводит занятия в творческой мастерской «Ужасно интересно всё то, что неизвестно».

Они рассчитаны на старших дошкольников и школьников начальных классов. На занятиях посетители выясняют интересные и необычные факты о привычных животных, а также мастерят их своими руками из различных материалов. Каждое занятие посвящено одному новому животному, поэтому можно приходить снова и снова.

11 августа речь пойдёт о ехидне, а 25 августа – о самых разных червяках. Необычные и любопытные факты о животном мире нашей планеты, а также творческие мастерские — на занятиях «Ужасно интересно всё то, что неизвестно»

Также 11 и 25 августа, но в 14 часов детей ждут на уроках занимательной географии. Научный сотрудник биологического музея расскажет о Чукотке (11 августа) и Йемене (25 августа). Во время занятия дети смогут сами составить географическую карту этих мест и «населить» их животными и рыбами.

Стоимость билета 150 руб.

Возрастное ограничение: 4+