Звёздный портал в центре Москвы: Московский Планетарий впервые проведет астрономические наблюдения в парке «Зарядье»

Впервые массовые астрономические наблюдения пройдут в самом центре Москвы – в парке «Зарядье». Совместную акцию подготовили специально к 90-летнему юбилею Московского Планетария, который отмечается 5 ноября 2019 г.

На Большом лугу парка научные сотрудники Московского Планетария установят телескопы. Для всех желающих астрономы проведут не только привычные вечерние, но и необычные дневные наблюдения.

25 сентября с 12.00 до 15.00, если позволит погода, можно будет наблюдать Солнце с использованием специальных фильтров. Астрономы расскажут, как правильно смотреть на Солнце, что такое протуберанец, можно ли видеть днем Луну и другие планеты.

27 сентября с 19.30 до 21.30, если позволит погода, пройдут вечерние наблюдения. Можно попытаться увидеть самую большую планету Солнечной системы Юпитер с его ярчайшими спутниками, а также Сатурн с его знаменитыми кольцами, от красоты которых захватывает дух. А еще в эти дни можно наблюдать медленно плывущую по небу Международную Космическую Станцию. МКС сияет в небе почти также ярко, как Венера, она движется с запада на восток, все небо пролетает приблизительно за 3-5 минут.

Наблюдения в парке «Зарядье» станут частью Международной акции «100 часов астрономии» и завершат сезон осенних астрономических наблюдений.

Вход свободный.

Внимание! Наблюдения пройдут только при условии хорошей, безоблачной погоды. Актуальная информация публикуетсяза два часа до начала акции на сайтах и в социальных сетях Московского Планетария и парка «Зарядье».