Бранч с учёным «Окружающий мир: взгляд химика» – 16 октября

16 октября 2022 в 14:00. Москва, ул. Большая Лубянка, д. 5, Spaten Haus Grand. Что такое умные материалы, почему они умные? Что помогает нам построить мостики между живой природой и рукотворным миром? И кто и как создаёт технологии будущего?

На традиционном «Бранче с учёным» поговорим с химиком Юлией Горбуновой о том, как учёный, исследующий взаимодействия между молекулами, видит мир вокруг нас. И как мы можем проникнуть в самую суть вещей. Готовьте вопросы, регистрируйтесь и приходите 16 октября в Spaten Haus Grand, начиная с 13:30 — бранч начнётся в 14:00.

Юлия Горбунова — академик РАН, доктор химических наук, главный научный сотрудник Института общей и неорганической химии имени Н.С. Фрумкина, и.о. декана факультета фундаментальной физико-химической инженерии МГУ.

Информация о встрече на сайте Политехнического музея