• Анатолий Леонидович Бучаченко
    03.04.2006
    Что такое современная химия?
    Академик Анатолий Леонидович Бучаченко – советник РАН, руководитель отдела Института химической физики РАН, заведующий кафедрой химической кинетики Московского университета.
  • Гинзбург Виталий Лазаревич
    21.03.2006
    Как вырастить новое поколение научно-технической элиты России?
    Виталий Лазаревич Гинзбург – Нобелевский лауреат по физике 2003 года, академик РАН, с 1940 г. работает в Физическом институте им. Лебедева РАН, советник РАН, главный редактор журнала «Успехи физических наук».
  • Ливанов Дмитрий Викторович
    02.03.2006
    ЧТО МЕШАЕТ РЕФОРМЕ НАУКИ?
    Заместитель министра образования и науки Российской Федерации, доктор физико-математических наук (по специальности «физика твердого тела»).
  • Лукин Валерий Владимирович
    24.02.2006
    РОССИЯ В АНТАРКТИДЕ: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА
    Лукин Валерий Владимирович – заместитель директора Арктического и антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ) Росгидромета, начальник Российской антарктической экспедиции (РАЭ), Национальный представитель России в Совете управляющих национальными антарктическими программами, член Научного совета Российской Академии наук по изучению Арктики и Антарктики, член международной программы "Изучение подледниковых озер Антарктики "Научного комитета антарктических исследований при Договоре об Антарктике.
  • Петрукович Анатолий Алексеевич
    10.02.2006
    КОСМИЧЕСКАЯ ПОГОДА: КАК ОНА ВЛИЯЕТ НА ТЕХНИКУ И ЧЕЛОВЕКА
    Анатолий Алексеевич Петрукович - Заведующий лабораторией отдела физики космической плазмы Института космических исследований Российской Академии Наук (ИКИ РАН), доктор физико-математических наук.
  • Киселев Олег Иванович
    16.01.2006
    ВСЯ ПРАВДА О ГРИППЕ
    Академик РАМН, директор НИИ гриппа РАМН, руководитель Национального Центра Всемирной Организации Здравоохранения по гриппу.

• Мащенко Евгений Николаевич
    29.12.2005
    МАМОНТЫ, ДИНОЗАВРЫ И ДРУГИЕ: ПРАВДА И ВЫМЫСЕЛ
    Кандидат биологических наук, старший научный сотрудник Палеонтологического института РАН (г. Москва). Член бюро Мамонтового комитета при Санкт-Петербургском Научном Центре.
  • Абрамов Сергей Михайлович
    11.11.2005
    Отечественные суперкомпьютеры
    Доктор физико-математических наук, Директор Института программных систем РАН (г. Переславль-Залесский), и. о. директора Российского научно-исследовательского института региональных проблем (г. Переславль-Залесский), ректор и профессор Университета города Переславля им. А. К. Айламазяна, заведующий кафедрой Вычислительной техники и сетевых технологий.

• Груза Георгий Вадимович
    18.10.2005
    Глобальное потепление и стихийные бедствия
    Груза Георгий Вадимович – заведующий отделом мониторинга и вероятностного прогноза климата ГУ "Институт глобального климата и экологии (ИГКЭ) Росгидромета и РАН", доктор физико-математических наук, профессор.

• Попов Сергей Владиленович
    18.08.2005
    Поведение диких животных в неволе
    Сергей Владиленович Попов - Заведующий отделом научных исследований Московского зоопарка, кандидат биологических наук. Область научных интересов: механизмы поведения, проблемы социальной организации животных.