№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.


Самолёт будущего



Это самолет будущего ГуД-1
Это самолет будущего ГуД-1

Моя коллекция самолетов.
Моя коллекция самолетов.

Возле Ан-26. На Братском аэродроме.
Возле Ан-26. На Братском аэродроме.

Перед входом в Ан-26. Новосибирск. Авиа шоу в аэропорту Толмачёво 2007 год.
Перед входом в Ан-26. Новосибирск. Авиа шоу в аэропорту Толмачёво 2007 год.

Самолет Як-52. Новосибирск. Авиа шоу в аэропорту Северном 2008 год.
Самолет Як-52. Новосибирск. Авиа шоу в аэропорту Северном 2008 год.

Самолет МиГ-29. Новосибирск. Авиа шоу в  аэропорту Толмачёво 2007 год.
Самолет МиГ-29. Новосибирск. Авиа шоу в аэропорту Толмачёво 2007 год.

Возле вертолета Ми-8. Братск. На Братском аэродроме.
Возле вертолета Ми-8. Братск. На Братском аэродроме.

Оценить:

Рейтинг: 3.1


Автор: Дима Гусаченко, 9 лет (3 «А» класс МОУСОШ № 47, г.Новосибирск).

Я, конечно же, не раз высоко поднимал голову и устремлял свой взгляд в небо, чтобы полюбоваться полетом железной птицы с гордо расправленными крыльями. Что и говорить, картина впечатляющая и захватывающая. И путь нелегкой и неблизкой была дорога к созданию такого летающего чуда техники – результат превзошел все ожидания. Я заинтересовался и начал заниматься авиамоделями после того как отправился путешествовать на самолете. Когда я посмотрел в иллюминатор, то увидел реки и зелёную местность. Земля очень красивая с высоты. Мне понравилось ощущение полета, и очень понравились самолеты, и на земле и в небе. Побывав летом на авиационном шоу, я начал увлекаться авиацией серьезно. И в будущем хочу заниматься ею, только не решил пока, кем больше хочу быть пилотом или конструктором. Сейчас я думаю о самолетах, которые появятся в недалеком будущем.

Я предлагаю свой вариант самолета будущего. Самолет ГуД-1, истребитель-разведчик, создан для поражения космических, воздушных и наземных целей, может использоваться для разведывательных целей. Возможны варианты дополнительного вооружения и аппаратуры:

- 1 вариант. Четыре ракеты и два топливных бака.

- 2 вариант. Два топливных бака, две радиолокационные станции и две ракеты.

Самолёт сделан из нанотитана. Нанотитан – это материал будущего, это экологически чистый материал, не горит, в воде не тонет, износа устойчив, пластичный и легкий. Ракеты используются, как и в научном варианте, так и для уничтожения старых спутников в стратосфере.

Технические данные ГуД-1

Экипаж 1 чел. (возможна модификация без человека)

Максимальная взлетная масса 15 000 кг

Размеры: длина / высота / размах крыла 25 м / 6 м / 16 м

Силовая установка: кол-во двигателей – мощность (с двигателем Д2310) 3-50 000 кгс

Максимальная скорость полета 5 000 км/ч

Практический потолок 40 000 м

Дальность полета 35 000 км

Дальность полета (дозвуковая) 30 000 км

РЛС (дальность обнаружения) 50 км

Модификации ГуД-1

ГуД-1 б1 - самолет в боевом варианте.

ГуД-1 б2 - беспилотный самолет.

ГуД-1 у - самолет в учебном варианте.

ГуД-1 уб1 - самолет в учебно-боевом варианте.

ГуД-1 с Д2314, Д2315, Д2316 - самолет с двигателями Д2314, Д2315, Д 2316.

Двигатель - мощность

Д2314 - 40 000 кгс

Д2315 - 35 000 кгс

Д2316 - 45 000 кгс

ГуД-1 р - самолет разведчик.

Ракета (класса воздух-воздух, космос) Дальность 50 км Скорость 100 км/с

Дополнительный топливный бак Объем 2 000 л

Дополнительная РЛС Дальность обнаружения 200 км


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее