Перед входом в Ан-26. Новосибирск. Авиа шоу в аэропорту Толмачёво 2007 год.
Самолет Як-52. Новосибирск. Авиа шоу в аэропорту Северном 2008 год.
Самолет МиГ-29. Новосибирск. Авиа шоу в аэропорту Толмачёво 2007 год.
Возле вертолета Ми-8. Братск. На Братском аэродроме.
Оценить:
Рейтинг: 3.1
Автор: Дима Гусаченко, 9 лет (3 «А» класс МОУСОШ № 47, г.Новосибирск).
Я, конечно же, не раз высоко поднимал голову и устремлял свой взгляд в небо, чтобы полюбоваться полетом железной птицы с гордо расправленными крыльями. Что и говорить, картина впечатляющая и захватывающая. И путь нелегкой и неблизкой была дорога к созданию такого летающего чуда техники – результат превзошел все ожидания. Я заинтересовался и начал заниматься авиамоделями после того как отправился путешествовать на самолете. Когда я посмотрел в иллюминатор, то увидел реки и зелёную местность. Земля очень красивая с высоты. Мне понравилось ощущение полета, и очень понравились самолеты, и на земле и в небе. Побывав летом на авиационном шоу, я начал увлекаться авиацией серьезно. И в будущем хочу заниматься ею, только не решил пока, кем больше хочу быть пилотом или конструктором. Сейчас я думаю о самолетах, которые появятся в недалеком будущем.
Я предлагаю свой вариант самолета будущего. Самолет ГуД-1, истребитель-разведчик, создан для поражения космических, воздушных и наземных целей, может использоваться для разведывательных целей. Возможны варианты дополнительного вооружения и аппаратуры:
- 1 вариант. Четыре ракеты и два топливных бака.
- 2 вариант. Два топливных бака, две радиолокационные станции и две ракеты.
Самолёт сделан из нанотитана. Нанотитан – это материал будущего, это экологически чистый материал, не горит, в воде не тонет, износа устойчив, пластичный и легкий. Ракеты используются, как и в научном варианте, так и для уничтожения старых спутников в стратосфере.
Технические данные ГуД-1
Экипаж 1 чел. (возможна модификация без человека)
Максимальная взлетная масса 15 000 кг
Размеры: длина / высота / размах крыла 25 м / 6 м / 16 м
Силовая установка: кол-во двигателей – мощность (с двигателем Д2310) 3-50 000 кгс
Максимальная скорость полета 5 000 км/ч
Практический потолок 40 000 м
Дальность полета 35 000 км
Дальность полета (дозвуковая) 30 000 км
РЛС (дальность обнаружения) 50 км
Модификации ГуД-1
ГуД-1 б1 - самолет в боевом варианте.
ГуД-1 б2 - беспилотный самолет.
ГуД-1 у - самолет в учебном варианте.
ГуД-1 уб1 - самолет в учебно-боевом варианте.
ГуД-1 с Д2314, Д2315, Д2316 - самолет с двигателями Д2314, Д2315, Д 2316.
Двигатель - мощность
Д2314 - 40 000 кгс
Д2315 - 35 000 кгс
Д2316 - 45 000 кгс
ГуД-1 р - самолет разведчик.
Ракета (класса воздух-воздух, космос) Дальность 50 км Скорость 100 км/с
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии.
Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием
порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве.
Подробнее