Автор: Сергей Салий, 12 лет (г. Киев, гимназия № 39).
Здравствуйте!
Меня зовут Салий Сергей Сергеевич. Мне 12 лет, в этом году я закончил 7 класс и перехожу в 8. Учусь я в гимназии № 30 г. Киева, Деснянского района.
Летательный аппарат, который я придумал и начертил, предназначен для уничтожения и перехвата вражеских самолётов и вертолётов. Мой самолёт не имеет вертикального «оперения» так-так оно ему не нужно. СС-5 (так называется мой самолёт) летит по принципу ракеты, ракеты-самолёта. 2 нижних задних крыла, самые длинные и широкие на всём самолёте, служат «опорой» для самолёта в воздухе. Они же и должны «нести» вооружение. Верхние задние два крыла служат для стабилизации полёта. Как вы заметили, на чертежах есть передние 2 крыла. Они нужны для поддержания передней части самолёта.
Так как я не знаю, какие в 2099 году будут технологии для самолётов, к сожалению, я не могу указать размеры СС-5.
Самолёт будет маневрировать с помощью корректирующих сопел как на МБРР.
Прошу обратить внимание на спасательную капсулу. Крылья на капсуле раскладываются как у спутника и нужны лишь для планирования в воздухе и «мягкой посадки».
Уважаемое жюри наверняка обратит внимание на звуковые ракеты и лазерный пульсар (который вовсе не придуман мною – автором). Я посчитал это оружие уместным, потому что в настоящее время оружейные технологии очень бурно развиваются в этих направлениях. Во многих странах мира используют звуковое оружие, и я думаю самолёты в будущем тоже «получат» его. Что касается лазерного пульсара, то в России (и не только) сейчас проходят испытания подобного оружия. Мой самолёт будет способен развивать скорость до 3500 км/ч и подниматься в высоту до 25 км. На мой взгляд, этого достаточно так как это самолет, пилотируемый человеком.
Вертолёт моей конструкции предназначен для разведки и осмотра территорий. Кабина состоит из 2-х кресел для пилотов, и 3-х для пассажиров. Кабина полусферическая, из оргстекла. Под ней находится двигательная установка для верхних (тех которые больше) лопастей.
Вертолёт может подниматься на высоту до 500 м, и развивать скорость до 310 км/ч. Вертолёт работает по принципу поезда на магнитной подушке. Подъёмный механизм поднимает круг с магнитами N.
Магниты S и N отталкиваются друг от друга, и основной круг начинает крутиться.
На капсуле магниты двигаются, но капсула остаётся недвижимой благодаря подшипнику под ней, который соединяет капсулу с кругом на котором магниты S, и замедляют его движение. Создаётся подъемная сила и аппарат взлетает.
Чтобы опуститься надо приопустить большой круг и магнитная сила станет меньше, а значит и подъемная сила уменьшится, и вертолёт начнёт опускаться.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии.
Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием
порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве.
Подробнее