Название колледжа: ФГОУ СПО Барнаульский строительный колледж
Название изобретения или изделия: Анимационный фильм «Материнский капитал»
Анимационный фильм создавался для Алтайского отделения пенсионного фонда России (ПФР).
Описание процесса разработки анимационного фильма «Материнский капитал»
После проработки концепции анимационного фильма был разработан приблизительный сценарий. Далее, вручную, создавались эскизы персонажей (см. Рис.1).
Следующим этапом нашей работы являлся процесс моделирования персонажей, который занял порядка 2 месяцев. Моделирование персонажей осуществлялось в программе 3ds max.
Далее были разработаны сцены и окружение. Моделирование осуществлялось в программе 3ds max.
После подготовительной работы мы приступили к этапу покадрового анимирования 3D объектов (персонажей). Для этого использовалась программа 3ds max.
После того как был создан весь материал мы приступили к сборке самого ролика. Весь процесс состоял в том что нужно было объединить готовые эпизоды вместе, а также разместить между ними текст, который бы описывал происходящее в определённой части ролика.
Чтобы осуществить данную задумку использовалось программное обеспечение: Discreet Combustion, Adobe After Effects, Adobe Premiere. Эффект с текстом был сделан в After Effects. Программа Combustion понадобилась для подготовки передачи секвенций в видео.
На заключительном этапе производилась сборка всего видео материала в Adobe Premiere, в ней же был озвучен сам ролик.
Сценарий к анимированному видео ролику «Материнский капитал»
Сцена 1. На экране появляются фигуры персонажей, а конкретно «Мама», «Папа», «Сестра». Они без лишних движений смотрят на зрителя. Всё это сопровождается подтекстом «Это моя семья».
Сцена 2. Эта сцена показывает нам «Маму», она держит своего новорожденного ребёнка. Рядом стоит персонаж «Папа». Сопровождается подтекстом «Я появился на свет».
Сцена 3. В этой сцене мы наблюдаем как «Мама» и «Папа» пришли в здание ПФР, для получения сертификата на Материнский капитал. Всё это сопровождается подтекстом «Мои родителю получают сертификат на Материнский капитал».
Сцена 4. Здесь просматривается первое денежное вложение из материнского капитала, в покупку новой квартиры. В сцене присутствуют «Сестра», «Малыш» в детской комнате.
Сцена 5. На экране мы видим «Сестру» и «Малыша»(который уже подрос), они подходят к двум зданиям - Школа и Институт. Со счастливыми лицами они идут к дверям. Здесь просматривается второе денежное вложение из материнского капитала, на оплату образования в учебном заведении. Всё это сопровождается подтекстом «Благодаря появлению братика мне хватило денег на поступление в ВУЗ».
Сцена 6. Эта сцена показывает как «Малыш» уже подрос и закончил учебное заведение. Мы видим это как выпускную фотографию. Всё это сопровождается подтекстом «Я закончил колледж».
Сцена 7. Видим «Малыша», который уже довольно взрослый (23 года), он дарит своей любимой «девушке» большого плюшевого медведя. Всё это сопровождается подтекстом «Я встретил свою любовь».
Сцена 8. На экране мы видим «Малыша» и «Девушку», которые одеты в свадебные наряды, что говорит о том, что у них проходит бракосочетание. Всё это сопровождается подтекстом «Наша великолепная свадьба».
Сцена 9. В этой сцене мы наблюдаем «Малыша» и «Девушку» и их «родившегося Ребёнка». Всё это сопровождается подтекстом «Я появился на свет».
Сцена 10. На экран выводиться текст «А дальше вы знаете, как сделать правильный шаг».
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии.
Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием
порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве.
Подробнее