ОАО «Bon appеtit»
Юридический адрес: г. Москва, Чистопрудный бульвар, д.12, стр.1;
Почтовый адрес: г. Москва, Чистопрудный бульвар, д.12, стр. 1;
Тел.: (499) 598-57-24
Факс.: 611-51-24
E-mail: edaBonappetit@mail.com
Проектируемый продукт или вид услуг
Ресторан - выгодный бизнес. Люди никогда не перестанут кушать – это физиология. Многие люди не хотят готовить себе обед, в связи со своей занятостью. И тут на помощь придет наш ресторан. При организации такого бизнеса прибыль может составлять от 100% на вложенный капитал. Для того чтобы ресторан был успешным, его надо позиционировать и работать только на определенный сегмент, либо это VIP ресторан (только для состоятельных граждан), либо это кафе-ресторан, либо ресторанчик, рассчитанный на средний класс. Наш бизнес в основном будет ориентирован на сегмент «состоятельный класс», а также на «средний класс».
Организационной формой ресторана будет являться открытое акционерное общество (ОАО).
Основные преимущества ОАО:
Число акционеров не ограничено.
Свободная продажа акций ОАО на рынке.
В ОАО не требуется открытие накопительного счёта и внесение денег в уставный капитал до регистрации.
Размер уставного капитала составит 384 000 000 рублей. 50% денежных средств Уставного капитала внесут участники общества: Галынкова М.В., Горшкова В.Н., Плаксина И.В. Остальные 192 000 000 руб. будут получены в результате размещения (продажи) собственных эмиссионных акций ресторана «Bon appеtit». (Приложение 1)
Ресторан будет располагаться в парковой зоне в центре города. Основными клиентами будут работники близлежащих фирм и организаций, таких как Бизнес-центр Георг Плаза, Веди тур групп, Рекламное агентство Царь-Колокол, Журнал Генеральный Директор, Золотое Созвездие; туристы, гости из разных стран или просто прохожие, решившие вкусно поесть. Так же ресторан будет специализироваться на проведении торжественных вечеров, банкетов, свадеб, вечеринок, деловых обедов и презентаций.
В крупных городах России мы создадим обширную филиальную сеть.
Наш ресторан будет готовить блюда различных кухонь: европейской, китайской, французской. При дальнейшем расширении деятельности будут приготавливаться блюда таких национальных кухонь, как русская, итальянская, японская, узбекская и др. В нашем ресторане также будут фирменные блюда от шеф-повара. Качество наших блюд будет очень высоким, так как они будут приготовлены из свежих продуктов (в ресторане будут наняты эксперты и дегустаторы).
Ресторан «Bon appеtit» предложит будущим потенциальным клиентам широкий ассортимент блюд разных кухонь, чтобы удовлетворить их потребности в пище из уникальных ингредиентов, собранных со всех уголков мира.
При определении сферы деятельности и маркетинговой стратегии мы также учтем следующие потребности потенциальных потребителей:
• не ездить в другие страны, чтобы попробовать традиционные блюда;
• делать индивидуальные заказы блюд по собственному рецепту;
• организовать вечеринку, банкет, корпоратив;
• отпраздновать день рождение, свадьбу, юбилей;
• качественное и быстрое обслуживание;
• заказ услуг on-line (с помощью сайта);
• предоставление полной и достоверной информации о предоставляемых услугах, обслуживании, службе поддержки, об адресах ресторанов. Также просмотр меню всех кухонь;
• оригинальный дизайн залов в соответствии с кухней той или иной страны;
• дифференцированные цены: низкие, высокие, средние, то есть «найти блюдо по карману»;
• расположение сети ресторанов по всей России (в крупных городах обязательно).
Наш ресторан будет работать в 4 смены: европейский, китайский и банкетный зал 3 смены в день, а бар 1 смену.
Резюме
В целях данного бизнес-плана планируется создание ресторана под товарной маркой «Bon appеtit».
Бизнес-план – документ призванный убедить инвесторов или кредиторов в целесообразности вкладывания денег в предприятие, а так же он имеет важное значение и для управленческого персонала фирмы, поскольку точно определяет содержание целей предприятия, а так же время и пути их достижения.
Деятельность создаваемого ресторана будет направлена на удовлетворение потребности людей в еде разных кухонь.
Внутрифирменные цели:
• Повышение спроса на эксклюзивные блюда;
• Предоставление качественного обслуживания;
• Предоставление различных развлекательных услуг;
• Ориентирование потребителя на наш ресторан с помощью рекламы;
• Оформление сайта в интернете;
• Повышение репутации;
• Выход на международный рынок.
Данное предприятие будет заниматься реализацией готовой пищевой продукции. Блюда будут всегда качественные и свежие.
Производимую продукцию планируется распространять в пределах ресторана, а так же будет предусмотрена доставка на дом или в офис.
Основным требованием к персоналу будет являться наличие необходимой профессиональной квалификации, а так же наличие опытом работы.
Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создаётся предприятие. Прибыль предприятия прямо пропорциональна, зависит от его производительности и формирования оптимальной атмосферы. Следовательно, только при максимальной производительности и при использовании всех производственных ресурсов можно добиться максимальной прибыли.
В будущем планируется расширить деятельность и открыть сеть ресторанов «Bon appеtit» в крупных городах России и в иностранных государствах.
Заключение
Правильно составленный бизнес-план, в конечном счете, отвечает на вопрос: "Стоит ли вообще вкладывать в это деньги и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств?"
Бизнес-планы составляют обычно по следующим причинам:
1. Для внешнего использования.
Чтобы представить дело в наиболее выгодном свете людям извне, например, инвесторам;
2. Для внутреннего пользования.
Здесь дело представляется со всеми сильными и слабыми сторонами. Этот бизнес-план используется постоянно, как инструмент управления.
Итак, назначение бизнес-плана в том, что он поможет нам решить следующие задачи:
• Изучить емкость и перспективность развития будущего рынка сбыта;
• Оценить затраты на производство новой, нужной рынку концепции предприятия общественного питания, чтобы определить потенциальную прибыльность дела;
• Определить возможные угрозы для ресторана в первые годы его существования;
• Определить те показатели, по которым можно будет реально контролировать состояние дел.
В данном бизнес-плане был рассмотрен проект создания ресторана «Bon appеtit»: вопросы по организации работы ресторана, основные цели, к которым стремится ОАО «Bon appеtit», а также представлена информация о расчете затрат, прибыли и рентабельности проекта, оценка возможных рисков, оценка деятельности конкурентов, перспективы развития в дальнейшем.
Многие данные в работе представлены в следующих таблицах:
• Анализ конкурентов;
• Расчет капитальных затрат;
• Производственная программа на год;
• Расчет себестоимости планового выпуска продукции, оказания услуг и определение цены реализации;
• Расчет фонда заработной платы работников за год при простой повременной оплате труда;
• Расчет балансовой и чистой прибыли.
В результате всех подсчетов, проведенных в данном проекте, стало известно, что уставный капитал ресторана ОАО «Bon appеtit» составит 384 млн. руб., который будет создан за счет средств учредителей. Продукция, выпускаемая рестораном составит 2 578 360 штук за год, полная себестоимость которой 274 178,3 тыс. руб., а выручка от реализации продукции 822 534,8 тыс. руб. После всех расчетов стало известно, что чистая прибыль составит 438685,2 тыс. руб.
Опираясь на данные финансового плана, можно сделать вывод о том, что данный ресторан будет рентабельным и полностью окупит капитальные вложения уже через 10 месяцев после начала своей деятельности.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии.
Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием
порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве.
Подробнее