№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.


Бизнес-план «100 Дорог»

Номинация: Cамая актуальная работа



















Оценить:

Нет голосов

Автор: Романенко Валентина, Шепелева Мария.
Город: Москва
Место учебы: ГБОУ СПО Московский государственный техникум технологий и права

Правовая форма: Индивидуальный предприниматель ИП «100 Дорог»

Цель: Организация экскурсионных мероприятия образовательного и культурного характера для студентов СПО, высших образовательных учреждений, и учащихся 7-11 классов, для повышения своего образовательного, и профессионального уровня.

Актуальность: Уникальный проект состоит в том , что для школьников младших есть возможность узнать много интересного про все и в том числе про свою будущую специальность или кто не определился выбрать её.

Особенность данной программы состоит в том, что она создана с опорой на культурологические принципы, понятия, категории, которые являются основой для построения содержания образовательного компонента (предмета) «Окружающий мир», гармонично соединяя естественнонаучные сведения и опыт гуманитарных наук. Ведущей, с точки зрения организации содержания, является идея единства мира природы и мира культуры.

Главной задачей для школьников 9–11 классов является определение их будущей профессии. Следовательно, во главу угла при планировании и выборе экскурсий следует ставить именно аспект профориентации старшеклассников. Самыми функциональными проф. ориентированными экскурсиями являются поездки на производство.

Экскурсии на производство позволяют подросткам не только увидеть, как создают тот или иной продукт народного потребления, но и оценить условия труда, в которых работают непосредственные изготовители, понять, какие знания в большей степени потребуются, если они захотят пойти по конкретной специальности.

Особое внимание уделяется мастер –классам по разным профилям для студентов среднего и высшего образования.

Об организации: Наша команда молода и энергична, и постоянно находит новые идеи, как сделать развлекательные, культурные, познавательные, образовательные программы более привлекательным и интересным для Вас. Предлагаем для школьников, студентов среднего и высшего звена и преподавателей интересные мероприятия для повышения образовательного и профессионального своего уровня. Это НОВАЯ ФОРМУЛА ОТДЫХА И ОБУЧЕНИЯ.

Адрес: Ленинградское шоссе, д. 13, корпус 2.

Структура: Организатор Шепелева М.К. и Бухгалтер Романенко В.Н.

Сегмент: Студенты СПО, школьники, студенты высших образовательных учреждений, а так же преподаватели для повышения своего образовательного уровня.

Услуги: Познавательные, традиционные экскурсии; Образовательные и поэтические ; Культурные экскурсии; Тематические экскурсии; Развлекательные мероприятия.

Сотрудничество:

Вузы

Студенты МТТ и П

Школы

СИТИ класс

Производственные предприятия

Музеи

Выставки

Туристические агентства

Курсы по повышению квалификации

Анализ конкуренции:

Из всех представленных конкурентов на Московском рынке, только организация ИП "100 дорог" проводит разнообразные экскурсии по множествам прекрасных исторических мест и памятников культуры, а так же все возможные мастер классы.

Анализ по опросу:

Что касается маркетингового исследования среди школьников, по словам зам директора по воспитательной работе: «Все школьники 1 раз в месяц обязательно должны посещать развлекательные, культурные, познавательные, образовательные мероприятия. Как правило из класса пользуются такой услугой 70% школьников. Программа мероприятий разрабатывается куратором группы и родительским комитетом».

Риски:

1.Внутренние риски целиком и полностью относятся к организации нашего бизнес-процессов в компании: грамотность и квалификация персонала, регулярное финансирование, маркетинговые исследования, коммуникативность сотрудников.

2. Функциональные риски могут относиться к юридическим, маркетинговым, кадровым, финансовым, технологическим и так далее. То есть в каждой внутренней структуре могут быть свои риски, о которых не следует забывать никогда

3.Проблема в экскурсионных и образовательных ресурсов

4.Риск однообразий экскурсий

Процесс формирования услуги:

Мы занимаемся организацией культурных мероприятий.За свои услуги мы берем 20%, в них входит:

Предоставление информации, сопровождение, транспорт, проезд, сотовая связь, оформление документа, бронирование.

Расчет цен на товары и услуги:

стоимость закупки экскурсии на всю группу 37500( ст-ть на человека 1500). Мы берем 20% с каждого человека за свои услуги. То есть получается: 1500*25=37500 это стоит экскурсия на 25 человек.затем чтобы получить свой процент за предоставленные услуги мы должны: 37500*120%= 45 000руб.

Это общая цена за экскурсию с нашим процентом.

Итого с каждого человека к уплате получается:

45 000:25=1 800 руб.

Мастер-класс:

Мастер-класс проходил на Вознесенском пер. дом 7 отель МАРИОТ

Мастер классом проводила Яна Евгеньевна Поплавская — советская и российская актриса, телеведущая , радиоведущая, преподаватель, лауреат Государственной премии СССР (1978). Академик академии Российского телевидения.

Тема мастер-класс:

Секреты успешной коммуникации

Расчет прибыли и окупаемости:

298 080 - 235 200= 62 880 руб. (расчет прибыли)

5 000 / 62 880 = 0,0795 (расчет окупаемости)

62 880–69,9%= 43 953,12 руб. (чистая прибыль)

Развитие нашего проекта:

В перспективе мы хотим, как можно больше расширяться и стать более востребованными не только по нашему округу, а по всему городу. Проводить экскурсии по Москве и ближайшему Подмосковью , а так же в будущем проводить туры по всей стране и за границе.


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее