Автор: Кондрашова Ю.С., Воробьева Ю.А. Город: Москва Место учебы: ГБОУ СПО Московский государственный техникум технологий и права
Наименование: ООО «MODEL PLUS»
Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью
Уставной фонд: 3 000 рублей
Оборот за последний год: 4 356 000 рублей
Фамилия, имя, отчество, возраст и квалификация руководителей проекта:
Кондрашова Ю.С ,Воробьева Ю.А. возраст 18 лет, неоконченное среднее профессиональное образование(Экономист-бухгалтер).
Цель проекта:
• Достойно организовать мероприятие, сделав его оригинальным и запоминающимся
• Привлечение покупателей, а также и развлечения гостей
• Получить массу удовольствия
• Устроить настоящее неординарное для всех классов общества мероприятие, доступное в удобном месте и в удобное время
• Остаться в прибыли
• Убедить наших как и мужчин и женщин в своем совершенстве.
Описание предприятия:
Наше « EVENT» агентство, непосредственно, связано с показом одежды в крупных торговых центрах.
Наше агентство ориентированно исключительно на модели плюс.
Мы придумываем свежие и нестандартные идеи, демонстрируем коллекций, планируем, организуем эвент-мероприятия.
Преимушества:
Мы первые, кто предоставит текущие коллекции на моделях размера плюс в торговых центрах в целях рекламы торговый марок и новых коллекций.
За последние несколько лет бизнес по организации и проведению мероприятий различного уровня и масштаба стал прибыльной отраслью в сфере услуг.
Задачи:
• Придумывать свежие и нестандартные идеи
• Демонстрация коллекций
• Планирование, организация, координирование и контроль эвент-мероприятия
• Подготовка и проведение тендеров по выбору партнеров
Инвестиции:
Входят затраты лишь на удобство связи с партнерами(интернет,проезд,мобильная связь)
Анализ рисков
-Организационные риски.(В этой сфере деятельности на данном этапе мы не достигли особых результатов; могут возникнуть эти риски, так как они связаны с внутренней организацией работы компании, которая у нас не развита)
• Проведение встреч с партнерами(Арендаторы,ТЦ)с целью выяснения представлений заказчика о планируемом мероприятии, требованиях, составе участников.
• Составление детальной программы мероприятия; описание необходимых ресурсов и средств исполнения разработанной программы.
• Предварительный расчет бюджета мероприятия.
• Представление проекта мероприятия партнерам.
• Информирование партнеров обо всех этапах выполнения проекта.
• Подписание договора.
Район деятельности организации:
• Крупные торговые центры
• Возможность закрытых вечеринок
• Мероприятия, посвященные модным неделям
• Внутренние эвенты для сотрудников: корпоративные форумы, конференции, праздники и т. п.
• Акции по продвижению товаров, услуг, бренда и пр.
Наша прибыль описывается в договоре, заключенным между нашими партнерами(Арендаторы, ТЦ). Обычно она составляет 15 % от всей работы. Возможны по желанию сторон и надбавки за рекламу, увеличение продаж магазинов, участвующих в показе.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии.
Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием
порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве.
Подробнее