№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.


Мобильность парковки автомобиля

Номинация: Самая актуальная работа


Оценить:

Рейтинг: 1.94

Автор: Голыхов Денис Сергеевич
Город: Москва
Место учебы: ГБОУ СПО Московский строительный техникум

Данный проект представляет из себя помощь при парковке автомобиля, вращению автомобиля на одном месте и также для удобства перемещения автомобиля на парковке в стесненных условиях.

Итак, в чем заключается проект. Давайте начнем сначала с обычной парковки автомобиля. К примеру автомобиль должен припарковаться параллельно дорожному полотну(дороге). Задача водителя автомобиля рассчитать расстояние от двух автомобилей и понять, сможет ли его автомобиль n- длины припарковаться между этих двух автомобилей.

Также водитель автомобиля должен рассчитать запас расстояния между двумя автомобилями, чтобы была возможность припарковаться задним ходом и не задеть передним бампером автомобиль впереди стоящий. После всех расчетов, водитель припарковывает свой автомобиль. В принципе, ничего сложного здесь нет, но конечно некоторые проблемы могли появиться – Зацепить бордюр, задеть другой автомобиль и т д.

Мое изобретение помогает припарковаться неопытным водителям в стесненных условиях. Оно заключается в том, что колеса транспортного средства разворачиваются на 90о градусов(перпендикулярно оси автомобиля), и позволяют автомобилю сделать движение боком.

И в помощь водителю будет работать парковочная камера, для того, чтобы водитель опять же понимал, сможет ли он припарковать автомобиль n-длины.

Таким образом, с помощью данного изобретения мы исключили следующие проблемы:

1. Мы экономим время на парковку автомобиля.

2. Мы экономим место. Пример – расстояние от машины А к машине B равно 5 метров. Наш автомобиль длиной 3.7 метра. Запас 1.3 метра, с одной стороны запас 0.65 м, автомобиль берет этот запас на возможность маневра. Автомобиль сможет припарковаться, остается запас расстояния между автомобилями 1.3 метра. И свойственно автомобиль длиной 4. 8 метра не сможет припарковаться, так как у него нет возможность маневра. В нашем случае, если автомобиль разворачивает свои колеса на 90о градусов, то у него есть возможность маневра, так как автомобиль движется боком, затем автомобиль становится на свое место. И свойственно запас между автомобилями стал меньше на 1.1 метра(1.3-0.2). Конечно, автомобиль длиной 3.7 метра меньше 4.8 метра, но зато простым способом мы бы не смогли припарковать автомобиль длиной 4,8 метра, если бы не развернули его колеса на 90о градусов.

3. Помимо парковки, мы добавили возможность автомобилю двигаться боком, что иногда бывает полезным, тем более в городе.

4. А также автомобиль может развернуть колеса на 45о и сможет крутиться на одном месте относительно дорожного полотна, ось вращения будет как у карусели.

Таким образом, я считаю свое изобретение актуальным, особенно для городских улиц, также это изобретение сможет помочь, если водитель припарковал свой автомобиль, а через некоторое количество времени другие водители не оставили ему запас расстояния спереди и сзади для маневра, поэтому водитель будет двигаться боком, и не будет испытывать потерю времени на ожидание других водителей.

5. Актуальность решаемой задачи.

Я считаю, что актуальность решаемой задачи довольно таки высока.

6. Готовность разработки к использованию.

Готовность данной разработки потребуется около 1-3 лет.

7. Технико-экономическая эффективность от использования разработки.

Исходя из расчета времени парковки, экономии места и удобство для водителя, можно сказать, что эффективность будет высока.

8. Право на интеллектуальную собственность.

Данное изобретение я придумал сам.

9. Целевой рынок, сравнительный анализ местных и международных конкурентов.

Сравнительный анализ может быть у японских инженеров на примере подруливающей задней подвески, но они не проектировали изобретение, которое помогает парковаться боком и давать возможность автомобилю развернуться на одном месте.

10. Требуемые инвестиции.

Я думаю, что сумма реализации данного проекта может составлять от 1.000.000 миллиона рублей до 10.000.000 миллиона рублей, свойственно в месяц на проект будет отведено примерно от 83.000 рублей до 833.000 рублей.

11. Предполагаемая / потенциальная стратегия выхода.

Если брать во внимание, что данный проект пока никому не известен, и если начало работы над проектом начнутся в 2013-2015 года, то он сможет реализоваться примерно в 2014-2018 годах.


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее