Автор: Антонов Филипп, Данилов Алексей. Наставники: Старостина Жанна Анатольевна, Полянин Петр Николаевич Город: Москва Место учебы: ГБОУ СПО Колледж автомобильного транспорта № 9
Кто же не помнит фильм «Назад в будущее» и диковинный автомобиль, путешествовавший во времени?! Вся наша жизнь – это спор со временем, попытка преодолеть или оседлать неодолимый поток событий, текущий от прошлого к будущему. Ну а в нынешнюю динамичную эпоху от правильных отношений со временем всецело зависят наш успех, наше самоощущение, наши перспективы. Так важно не пропустить твой момент истины, не выпасть из потока, быть всегда на гребне волны! Но если машина, переносящая из прошлого в будущее, существует пока лишь в фантастических книгах и фильмах, то трицикл, который поможет быть всегда в ногу со временем, уже доступен сейчас.
Чтобы выиграть время, нам порой приходится преодолевать ограничения пространства, причем пространство это не абстрактно-математическое, а самое что ни на есть конкретное – окружающая нас реальность. Слишком большой личный автомобиль или дорога с нестандартным рельефом испортят настроение и сорвут все планы, если… к встрече с пространством не подготовиться заранее. Наш трицикл спроектирован специально для России с учетом всех отечественных особенностей. Маленький вес, легкое управление, универсальность к временам года с небольшими доработками, простота в обслуживании и маленькие габариты позволят вам чувствовать себя комфортно в пробке, в лесу и в сельской местности.
Если мы хотим построить гармоничные отношения со временем, то, разумеется, устремленность в будущее не должна отнимать у нас желание насладиться текущим моментом. Мчимся ли мы в этот момент по шоссе или медленно, но упорно движемся в плотном потоке на городских улицах или едим на рыбалку или по грибы. Трицикл с одним ведущим задним колесом и двумя передними, подобный современным сноумобилям. Чаще всего называют его «родстер», но в соответствии с современными техническими терминами он относится к трайкам.
За его основу взята идея компоновки современного снегохода, отвечающая как требованиям маневренности, так и безопасности. Этот трицикл является исключительно дорожным транспортным средством категории «А». В некоторых странах для управления им достаточно автомобильных прав. Скоростные характеристики аналогичны спортивным мотоциклам — разгон до 100 км/ч за 4,5 сек. Используемый китайский двигатель имеет мощность 7л.с.
Длина - 1700 мм
Ширина - 800 мм
Высота - 180 мм
Наш три цикл лучше своих аналогов по нескольким факторам:
1 . За счет двигателя центр тяжести находиться низко, следовательно повышается устойчивость и безопасность передвижения на нем подростка.
2. Простота конструкции и доступность деталей и узлов делает наше ТС конкурентно способным в сфере дешевых компактных ТС .
3. Рама представляет не болтовую, а полностью сварную конструкцию, что в свою очередь делает ее надежнее.
4. Есть возможность эксплуатации в зимнее время при не значительных доработках.
5. Подлежит большому спектру модернизаций и тюнингу.
6. Он почти полностью построен с нуля хотя опять же аналоговые ТС построены по принципу замены передней подвески скутера, на передний мост от квадроцикла.
7. Это просто оригинальное, современное, стильное ТС.
Новый трицикл под маркой GG 80 изначально создан для тех, кто хочет и умеет быть довольным жизнью, не дожидаясь сказочных перемен к лучшему. Просто потому что, оставаясь качественным трицикломэконом-класса,GG 80 открывает нам доступ к целому ряду «премиальных» опций и функций, то есть задает новый стандарт в своем сегменте. Это Трицикл, который дарит будущее в настоящем.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии.
Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием
порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве.
Подробнее