Автор: Шамрай Максим, Ким Виталий. Наставник: Щербинин Александр Николаевич Город: Москва Место учебы: Московский строительный техникум
Мы можем наблюдать довольно плохое состояние нашей экологии. Немало важную роль играет автомобильный транспорт, который загрязняет окружающую среду выхлопными газами, они вредны и здоровью человека.
В настоящее время в мировой практике используют автомобили, двигатели которых работают на водородном топливе, а также электромобили. При использовании водородного двигателя имеются проблемы в решении вопросов транспортировки и хранения. Элетромобили имеют экологические двигатели, которые требуют подзарядки после определённого пробега.
А почему бы не применить это в машине?
Колеса будут выступать в роли ветряных лопастей, которые будут соединены с генераторами, которые будут передавать выработанное электричество на аккумулятор. При этом при движении автомобиля будет дополнительно вырабатываться электроэнергия, за счёт сил иннерции, получаемая автомобилем при его движении. Это полностью не уберёт нужды подзарядки, но на много увеличит электрический ресурс электромобиля.
Увеличение времени до зарядки и экономия электроэнергии, которая необходима для зарядки аккумулятора.
Принцип работы ветряного двигателя:
Ветровой генератор преобразует энергию ветра в электричество. Наиболее эффективна конструкция из трех лопастей, имеющих переменный угол наклона (1). Изменяя наклон лопастей (2), можно получить максимальную эффективность при переменной силе ветре. При этом весь роторный агрегат вращается в зависимости от направления ветра (3). Лопасти поворачивают опорный вал (4), соединенный с генератором (5) через редуктор (6)
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии.
Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием
порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве.
Подробнее