№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 98 99 100 101 102 ... 133 След.
RSS
И все таки, что есть время?, Много о нем сказано, но ясности - ноль...
Цитата
Gravio пишет:
Зачем или для чего была ворона у Вас наблюдателем?
для красного словца, ибо  личность наблюдателя на соотношение скоростей не влияет.
Внимание: рассуждения этого пользователя могут содержать логические ошибки.
Цитата
не понимаю, какие у Вас ко мне претензии?
Ну Вы же рисовали ракету без ИСТИННОЙ ПУТЕВОЙ скорости,и еще чего-то такое ...какое бы (на Ваш взгляд) помогло бы доказать Вам безнаказанность  - нарушения Законов сохранения.
Ну и следующий шаг разумеется - зависимость ВРЕМЕНИ от скорости излучателя.
Или я не правильно Вас понял?
не понимаю, какие у Вас ко мне претензии?

Цитата
Ну Вы же рисовали ракету без ИСТИННОЙ ПУТЕВОЙ скорости,

 Путевая скорость прописана в условии. : ракета ( паровоз ) движется относительно точки А , относительно лазерного луча (  и нас с Вами ) со скоростью 100тыс.км\сек. :(

.
Имя   #951
28.08.2013 17:21:23

Цитата
Щасс  разберёмся... может быть я действительно ошибаюсь...

Излагаю    по пунктам.



на рис.1. Исходное положение действующих объектов.

- "Паровоз" с прожектором на крыше ;
-  фотоны ,  которые через мгновение в виде светового луча  полетят параллельно движению паровоза;
-   мы с Вами, стоящие на перроне ( мы стоим "внизу" на продолжении вертикальной линии А и нас на рисунке не видно ).

Паровоз мчится мимо нас слева направо со скоростью  100тыс.км\сек относительно нас и точки А.  
Пересекая точку А   машинист включает прожектор.(точку А я  нарисовал на рельсах и вдобавок направил на неё луч лазерной указки) ,

Кому и  Что здесь ( рис.1. ) не понятно?  ( помимо  запредельной паровозной скорости ).

=============
Пример  объясняет     инвариантность скорости света .
Изменено: Логик - 28.08.2013 23:55:40
Внимание: рассуждения этого пользователя могут содержать логические ошибки.
Цитата
Путевая скорость прописана в условии. : ракета ( паровоз ) движется относительно точки А , относительно лазерного луча ( и нас с Вами ) со скоростью 100тыс.км\сек.  
Очень хорошо что у Вас есть желание ...разборок.
К сведению:
Проводя даже мысленный физический эксперимент мы обязаны измерять скорость объектов  по одной методике...
Вопрос:
Вы назначили скорость паровозу - не поясняя - из каких соображений.скорость именно эта а не другая.
Здесь я думаю Вы меня поняли...
Следовательно и скорость второго  объекта (который будет у Вас куда-то двигаться или лететь) - тоже должна быть назначена произвольно?
Давайте обусловим все же методику проведения Вашего мысленного опыта.
Цитата
Gravio пишет:
Вопрос: Вы назначили скорость паровозу - не поясняя - из каких соображений.скорость именно эта а не другая.
В принципе, путевая скорость ракеты не имеет значения. Просто - чем больше, тем нагляднее.
100 чтобы было удобно и наглядно считать.
Если по взрослому, то путевая скорость ракеты = n.

.
Изменено: Логик - 29.08.2013 00:15:42
Внимание: рассуждения этого пользователя могут содержать логические ошибки.
Цитата
В принципе, путевая скорость ракеты не имеет значения. Просто - чем больше, тем нагляднее.
100 чтобы было удобно и наглядно считать.
Если по взрослому, то путевая скорость ракеты = n.
Видите ли...физики так не играют...
1.Если Вы желаете получить реальный практический результат и заказать завтра билет в Швецию (за Нобелевкой) надо и относиться к решению - тоже серьезно.
В этом случае я подскажу как решать правильно практические задачи.
2.Если Вы решили поупражняться в построении абстрактных теорий - здесь я - ничем не могу Вам быть полезным...
Ибо слышал по этому поводу изречение  Ньютона - гипотез не измышляю ...
У Вас есть право выбора.
Первый путь - несложный но требует включения головы.
Второй путь - не требует последнего..
Сиди и рисуй себе на здоровье...
Слово за Вами .
Не торопитесь - у нас много времени вроде бы ...если война не начнется в Сирии...
Я же пока пойду отдыхать.
В принципе, путевая скорость ракеты не имеет значения. Просто - чем больше, тем нагляднее. 100 чтобы было удобно и наглядно считать. Если по взрослому, то путевая скорость ракеты = n.
Цитата
Gravio пишет:

Видите ли...физики так не играют... .........2.Если Вы решили поупражняться в построении абстрактных теорий - здесь я - ничем не могу Вам быть полезным...
это простая задача по физике... :(

какие у Вас претензии к условию этой задачи?
Изменено: Логик - 29.08.2013 00:43:30
Внимание: рассуждения этого пользователя могут содержать логические ошибки.
Цитата
это простая задача по физике...
Пока ответ не получен - (будем ли мы решать Вашу задачу) замечу::
На рис.пока нет задачи "по физике".
Думаю, мы сумеем с Вами преобразовать ее - в задачу именно -  по физике..
Спокойной ночи и успехов!!...
Цитата
На рис.пока нет задачи "по физике".
Вы пытаетесь мне что-то доказать, но у Вас не получается....  
Скажите прямо, что Вы мне доказываете своими придирками к скорости ракеты?
Внимание: рассуждения этого пользователя могут содержать логические ошибки.
Цитата
Вы пытаетесь мне что-то доказать, но у Вас не получается....
Не получается - разговор.
Вы принимаете физику как ...врага.
Цитата
Скажите прямо, что Вы мне доказываете своими придирками к скорости ракеты?
Какая мне радость - придираться к Вам?
Придирок с моей стороны нет.
Но Ваше задача не физическая..а скорее альтернативная ей...
1.Если Вы понимаете ( и принимаете) физическую константу - то изменять ее Вы не должны.
Пример для понимания (аналогия):
Нарисуйте линию на бумаге зеленого цвета.
Если Вы выполняете условия,  (признаете физическую константу) то при решении задачи - Вы обязаны рисовать линии именно зеленым цветом.
Нельзя - иным цветом.
И неважно - нарисуете Вы черточку(у Вас это "световой импульс" ) или же длинную линию..
Все линии на абстрактном этом рисунке - должны быть - зелеными...
Константа (мы приняли,- именно цвет - зеленый) не должна изменяться ..на всем протяжении решения задачи.
Но это аналогия - для понимания.
А Вы в своей задаче - даже паровозу (в первом варианте задачи) - присвоили не истинную скорость а половину физ.константы.
На мою просьбу заменить физ.константу на просто скорость воды(помните брандспойты?) или камня - Вы вяло отреагировали не понимая что - скорость света в вакууме невозможно изменить НИКАКИМ ДОСТУПНЫМИ ЧЕЛОВЕКУ средствами.
Это - природная данность.
И выпущен ли импульс,луч, или вообще пол-фотона - он полетит именно со скоростью 300 000 км/сек
Даже если "паровозик с прожектором" - движется с околосветовой (это уже не константа а просто скорость) - скоростью...
Физически верно Вашу задачу - решить я не в состоянии..
Придется мне ждать - пока Вы не решите ее сами.
2.Если Вы не верите физикам - и сомневаетесь что скорость света в вакууме - это физ.константа, - есть иной способ решения
это - типовой для физических задач - вычислять скорость все объектов участвующий в опыте - одним методом.
Не "потолочным" - а именно физически верным.
Например методом  - каким была измерена скорость света.
В этом случае и скорость паровоза и и "светового импульса" - будут равноправны.
Пожалуй и все что должен был Вам сказать.
Успехов!
Страницы: Пред. 1 ... 98 99 100 101 102 ... 133 След.

И все таки, что есть время?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее