ПОСТ
ГЛУПОСТЬ -- РАЗНОВИДНОСТЬ АБСТРАКЦИИ
НО, КАЧЕСТВЕННЫЙ УРОВЕНЬ КОНКРЕТИЗАЦИИ
Или.
ПАРАМЕТРЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРОЛОГ первого значения действия.
ОБЫКНОВЕННАЯ ОБЫЧНОСТЬ Природа никогда не ошибается; если она порождает дурака, значит, она этого хочет. -
•Шоу Генри (Shaw)
Истина для глупцов - то же, что факел среди тумана: он светится, не разгоняя его. -
•Буаст
ПРОЛОГ второго значения действия.
ГЛУПОСТЬ -- ПРОВОКАЦИОННАЯ УПЁРТОСТЬЦитата |
---|
Gravio пишет: Но пробуйте ...пробуйте... |
ОБЫЧНО…….
С присущей любезностью.
Цитата |
---|
Gravio пишет: Вы рискуете здоровьем…… |
ОБЫЧНО……
Для Участников Форума не характерна склонность к ангажементу троллинга.
ОБЫЧНО…..
Их (Участников) к этому……… провоцируют (или: на данное стремятся развести).
Цитата |
---|
Gravio пишет: ………нельзя верить всяким…… |
ОБЫЧНО…….
Качество благодарности:
-- Спасибо! Цитата |
---|
Gravio пишет: Не пощупать ни даже записать "его сущность" не получится - ибо не существует в Природе этой абстракции. |
ОБЫЧНО……
Цитата |
---|
Психологический словарь. И.М. Кондаков. 2000. Абстракция. Этимология……Происходит от лат. abstractio - отвлечение. Категория. ……..Познавательный процесс. Специфика. …….В целостном предмете происходит выделение его отдельных свойств. Виды: • формальная абстракция соответствуют теоретическому уровню мышления; • содержательная абстракция - эмпирическому. Контекст. …….Абстракция служит базой для процессов обобщения и образования понятий. |
Цитата |
---|
Краткий психологический словарь. — Ростов-на-Дону: «ФЕНИКС». Л.А.Карпенко, А.В.Петровский, М. Г. Ярошевский. 1998. абстракция (от лат. abstractio — отвлечение) — одна из основных операций мышления, состоящая в том, что субъект, вычленяя какие-либо признаки изучаемого объекта, отвлекается от остальных. Результатом этого процесса является построение умственного продукта (понятия, модели, теории, классификации и др.), который также обозначается термином «А.».
Словарь практического психолога. — М.: АСТ, Харвест. С. Ю. Головин. 1998. абстракция ………….Первично абстракция выступает при непосредственном чувственно-образном отражении среды, когда одни ее свойства становятся ориентирами для восприятия и действия, а другие игнорируются. Абстракция служит базой для процессов обобщения и образования понятий. Она — необходимое условие категоризации. Ею формируются обобщенные образы реальности, позволяющие выделить значимые для определенной деятельности связи и отношения объектов. При отбрасывании существенных признаков абстракция становится поверхностной и малосодержательной; здесь абстрактными называют пустые, оторванные от реальности рассуждения и понятия. Верная действительности абстракция состоит в таком упрощении нерасчлененного многообразия явлений, кое делает мысль более емкой — благодаря ее сосредоточенности на существенном для данной познавательной ситуации. Критерий истинности и продуктивности абстракции — практика. Эмпирическому и теоретическому уровням мышления соответствуют абстракция формальная и содержательная.
Большой психологический словарь. — М.: Прайм-ЕВРОЗНАК. Под ред. Б.Г. Мещерякова, акад. В.П. Зинченко. 2003. АБСТРАКЦИЯ (от лат. abstractio — отвлечение) — один из основных процессов умственной деятельности человека, позволяющий мысленно вычленить и превратить в самостоятельный объект рассмотрения отдельные свойства, стороны, элементы или состояния предмета. Иногда под А. понимается лишь результат этого процесса абстрагирования, т. е. уже вычлененное и самостоятельное, в «чистом виде» рассматриваемое свойство предмета. Способность к А. позволяет человеку мысленно ориентироваться на такое свойство, устойчивое выделение которого служит условием решения соответствующей задачи (в этом плане А. тесно связана с процессом внимания). А. лежит в основе процессов обобщения и образования понятий. Эмпирическому и теоретическому уровням мышления соответствуют формальная и содержательная А. Формальная А. состоит в вычленении таких свойств предмета, которые сами по себе и независимо от него не существуют. Такое отчленение и изолированное выражение его результата возможно только в мысленном плане (в А.). Так, геометрическая форма тела сама по себе реально не существует и от тела отделиться не может. Но благодаря формальной А. она мысленно выделяется, фиксируется, напр. с помощью чертежа, и самостоятельно рассматривается в своих особых свойствах. Одна из основных функций такой А. заключается в выделении общих свойств некоторого множества предметов и в фиксации этих свойств к.-л. знаком (чаще всего словесным или чертежом). А. такого вида называется обобщающей. Комплекс абстрагированных свойств (формальное общее) становится представителем соответствующего класса предметов и позволяет отличить этот класс от всех др. (напр., все тела прямоугольной формы отличить от тел др. форм). Этот комплекс, фиксированный к.-л. знаком, становится его значением. На основе системы взаимосвязанных значений эмпирическое мышление строит различные классификации, каталоги и определители, которые позволяют человеку в сокращенном виде охватывать чувственное многообразие предметов сообразно их общим свойствам. Значения слов повседневного языка и специальных слов-терминов, создаваемые на основе формальной А., являются носителями таких сокращений. Содержательная А. вычленяет те свойства, стороны и состояния предмета, которые сами по себе обладают относительной самостоятельностью. Эта А. отражает становление подобной самостоятельности и его результат, имеющий форму сравнительно простого и однородного состояния. «Абстрактное» как результат А. обозначает, т. о., нечто выделенное, одностороннее, простое, приобретшее относительную самостоятельность внутри сложной системы. Ему противостоит «конкретное» как нечто целостное, взаимосвязанное, многостороннее и сложное. Развитое мышление человека первоначально образует различные А., а затем на их основе путем конкретизации воспроизводит эту целостность (мысленное конкретное). Такое мышление одновременно и абстрактное (осуществляется в форме А.), и конкретное (движется к конкретному и воспроизводит его). В этом единстве противоположных моментов состоит диалектика теоретического мышления. В психологии наиболее подробно и тщательно изучены особенности формальной, или эмпирической, А., чаще всего встречающейся в повседневной жизни и в учебной практике. Она является основой усвоения детьми знаний, описывающих предметы по их внешним свойствам. Этот вид А. служит предпосылкой собственно теоретического мышления, которое опирается еще и на содержательную А. До сих пор психологические характеристики этого вида А. и закономерности ее развития у детей изучены слабо. Синонимы: абстрагирование, абстракт, абстрактность, обобщение, отвлечение, отвлеченное понятие, отвлеченность, умозрение |
Цитата |
---|
Gravio пишет: …………. по крайней мере - преувеличение инструмента(математики) |
ОБЫЧНО…..
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ (как концептуальное значение сущности понятия) есть степень выражения СОВЕРШЕННОЙ ЗАПИСИ учётной информации о действии законов, происходящих явлениях и событиях. В Науке. Разумеется. О природе.
ОБЫЧНО…..
С этой точки зрения, математика, не столько инструмент, но сколько:
МАТЕМАТИКА (как концептуальное значение сущности понятия) есть степень выражения ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВА восприятия и познания окружающих физических явлений. Цитата |
---|
Gravio пишет: А это - как раз и есть ...мягко говоря большая глупость.. |
ОБЫЧНО…..
Антонимы абстракции:
КОНКРЕТИЗАЦИЯ.ОБЫЧНО………. И правильно:
Не стоит противопоставлять данные два понятия, но рассматривать в последовательности выражения дуальности.
Ибо.
По сущности:
КОНКРЕТИЗАЦИЯ есть качественное представление выделенной абстракции.Поэтому. Иногда:
ГЛУПОСТЬ есть ограниченная упёртая идейность ………при наличии головы. ОБЫЧНО………
Вопрос:
О «Бреде» говорить ……… ……имеет смысл?