Цитата |
---|
Техник пишет: чего это? |
По той простой причине, что автоматика стремится совместить ЦТ с перпендикуляром к точке опоры. И если ей ничто не мешает, то она этого обязательно добивается.
Если мы на скорости просто сдвинем ЦТ относительно колёс назад и так зафиксируем, то тут возможно 3 варианта.
1. Сдвинули недостаточно. Машина начнёт замедляться и, когда ЦТ окажется над линией опоры, прекратит замедление и поедет вперёд с постоянной, но уже меньшей скоростью.
2. Сдвинули достаточно. Машина начнёт замедляться и, когда ЦТ окажется над линией опоры, замрёт, как вкопанная.
3. Сдвинули избыточно. Машина остановится раньше, чем ЦТ окажется над линией опоры, и, продолжая восстанавливать равновесие, успеет набрать какую-то обратную скорость. После восстановления равновесия она так и поедет назад с этой скоростью.
Но во всех 3-х случаях после восстановления равновесия машина окажется в "позе рака" и восстановить горизонтальное положение можно будет только, восстановив первоначальное положение колёс относительно кабины. А в процессе восстановления она снова начнёт куда-то ехать.