Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
|
Есть много причин по которым я на всегда отказываюсь от личного автомобиля.
Я готов к общению с любым участником форума. Вопрос в том готовы ли другие участники форума к такому тяжкому испытанию как общение со мной.
|
|
|
|
|
В каком нормативе рекомендуется раскраска поездов метро?
Я готов к общению с любым участником форума. Вопрос в том готовы ли другие участники форума к такому тяжкому испытанию как общение со мной.
|
|
|
|
|
Кто проектировала стацию Фили в московском метрополитене?
Я готов к общению с любым участником форума. Вопрос в том готовы ли другие участники форума к такому тяжкому испытанию как общение со мной.
|
|
|
|
|
Такое ощущение что метротрам --- это миф. Дальше обещаний строительства речь не идёт. Тем не менее метротрам необходим во многих городах.
Я готов к общению с любым участником форума. Вопрос в том готовы ли другие участники форума к такому тяжкому испытанию как общение со мной.
|
|
|
|
|
Метротрам реально построить во многих городах. Пассажиры всегда найдутся.
Я готов к общению с любым участником форума. Вопрос в том готовы ли другие участники форума к такому тяжкому испытанию как общение со мной.
|
|
|
|
|
Построить подземный троллейбус и трамвай имеющимся средствами реально. ©
Я готов к общению с любым участником форума. Вопрос в том готовы ли другие участники форума к такому тяжкому испытанию как общение со мной.
|
|
|
|
|
Дождливый день выявит все недостатки подземного трамвая и подземного троллейбуса.
Я готов к общению с любым участником форума. Вопрос в том готовы ли другие участники форума к такому тяжкому испытанию как общение со мной.
|
|
|
|
|
Голубая Филёвская линия метро уже существует. Какое название получит розовая линия метро?
Я готов к общению с любым участником форума. Вопрос в том готовы ли другие участники форума к такому тяжкому испытанию как общение со мной.
|
|
|
|
|
Кто то явно глумился когда проектировал Большую Кольцевую линию Московского метрополитена. Не всегда удобные и нужные перегоны, иногда два или три перегона от Первой Кольцевой линии а там где необходимо --- вообще нет никаких станций метрополитена.
Я готов к общению с любым участником форума. Вопрос в том готовы ли другие участники форума к такому тяжкому испытанию как общение со мной.
|
|
|
|
|
Хитросплетение веток метрополитена в Деловом центре столицы --- образец того как делать нельзя. Очень трудно ориентироваться любым пассажирам.
Я готов к общению с любым участником форума. Вопрос в том готовы ли другие участники форума к такому тяжкому испытанию как общение со мной.
|
||||
|
|
||||