№12 декабрь 2025

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 След.
RSS
По материалам интернета., Про Луну, про опережение времени, про тяготение.
Есть много причин по которым я на всегда отказываюсь от личного автомобиля.
Я готов к общению с любым участником форума. Вопрос в том готовы ли другие участники форума к такому тяжкому испытанию как общение со мной.
В каком нормативе рекомендуется раскраска поездов метро?
Я готов к общению с любым участником форума. Вопрос в том готовы ли другие участники форума к такому тяжкому испытанию как общение со мной.
Кто проектировала стацию Фили в московском метрополитене?
Я готов к общению с любым участником форума. Вопрос в том готовы ли другие участники форума к такому тяжкому испытанию как общение со мной.
Такое ощущение что метротрам --- это миф. Дальше обещаний строительства  речь не идёт. Тем не менее метротрам необходим во многих городах.
Я готов к общению с любым участником форума. Вопрос в том готовы ли другие участники форума к такому тяжкому испытанию как общение со мной.
Метротрам реально построить во многих городах. Пассажиры всегда найдутся.
Я готов к общению с любым участником форума. Вопрос в том готовы ли другие участники форума к такому тяжкому испытанию как общение со мной.
Построить подземный троллейбус и трамвай имеющимся средствами реально. ©
Я готов к общению с любым участником форума. Вопрос в том готовы ли другие участники форума к такому тяжкому испытанию как общение со мной.
Дождливый день выявит все недостатки подземного трамвая и подземного троллейбуса.
Я готов к общению с любым участником форума. Вопрос в том готовы ли другие участники форума к такому тяжкому испытанию как общение со мной.
Голубая Филёвская линия метро уже существует. Какое название получит розовая линия метро?
Я готов к общению с любым участником форума. Вопрос в том готовы ли другие участники форума к такому тяжкому испытанию как общение со мной.
Кто то явно глумился когда проектировал Большую Кольцевую линию Московского метрополитена. Не всегда удобные и нужные перегоны, иногда два или три перегона от Первой Кольцевой линии а там где необходимо --- вообще нет никаких станций метрополитена.
Я готов к общению с любым участником форума. Вопрос в том готовы ли другие участники форума к такому тяжкому испытанию как общение со мной.
Хитросплетение веток метрополитена в Деловом центре столицы --- образец того как делать нельзя. Очень трудно ориентироваться любым пассажирам.
Я готов к общению с любым участником форума. Вопрос в том готовы ли другие участники форума к такому тяжкому испытанию как общение со мной.
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 След.

По материалам интернета.


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее