Тут все техно-необычное, техно-забытое и просто техно-красивое.
Публикуйте, комментируйте, удивляйтесь.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
По предварительной договорённости с Ветром открываю тему Технопарка.
Тут все техно-необычное, техно-забытое и просто техно-красивое. Публикуйте, комментируйте, удивляйтесь.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
Для тихоходных пропеллерных движителей такая форма не должна быть выгодной, но можно предположить, что конструктор (выбрав форму фюзеляжу в виде пустой бездонной и гулкой, а также бензовзрывоопасной и малоустойчивой бочки) в такой аккуратной, культурной и юморной форме выразил презрение к министру или к генералам.
|
|
|
|
Эта идея заложена в современный турбовентиляторный двигатель, на котором летают почти все современные авиалайнеры.
В споре рождается не истина, а победа.
|
|
|
|
|||
|
|
Но замените поршневой моторчик, который внутри, на газотурбинный двигатель, продлите трубу-обтекатель немного вперёд, увеличьте число лопастей пропеллера - и получится классический двухконтурный турбовентиляторный двигатель.
В споре рождается не истина, а победа.
|
|||
|
Если поставить вертикально и добавить мощности, можно создать нечто на воздушной подушке.
Тут красота эффективности сочетания винта и воздуховода. А уж как применить...
Изменено:
Техрук - 22.10.2012 18:09:48
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
|
|||
|
|
В споре рождается не истина, а победа.
|
|||
|
|
||||
|
|
|||