№10 октябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 34 След.
RSS
Технопарк, Все техно-необычное, техно-забытое и просто техно-красивое
По предварительной договорённости с Ветром открываю тему Технопарка.
Тут все техно-необычное, техно-забытое и просто техно-красивое.
Публикуйте, комментируйте, удивляйтесь.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным

.
В начале 30-х годов инженер Луиджи Стипа служивший в ВВС Италии предложил оригинальную идею с использованием фюзеляжа-трубы для увеличения эффективности винтов. Эта концепция получила наименование "Ala a turbina". Заинтересовавшейся этой идей Министерство Авиации Италии заказало Стипе постройку летающего демонстратора. Было решено строить самолет на заводе фирмы Caproni.

Первый полет самолета Stipa, оборудованного двигателем DeHavilland Gipsy III мощностью 120 л.с., состоялся 7 октября 1932 года. Уже в ходе испытаний самолет дорабатывался - увеличились рули высоты и конструкция хвостовой части. По окончанию испытаний самолет был переведен в Исследовательский центр Montecelio, где получил регистрационный номер MM.187. Самолет успешно закончил и эти испытания, однако полученные результаты не удовлетворили военных и в 1933 году он был демонтирован.
.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6621/101987512.18/0_9217a_38956bbe_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6621/101987512.18/0_92179_f366c00a_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6623/101987512.18/0_92178_809c9778_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6523/101987512.18/0_92177_218d953f_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6423/101987512.18/0_92176_712dd3b0_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6623/101987512.18/0_92175_3fda8671_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6619/101987512.18/0_92174_fd91ad91_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6523/101987512.18/0_92172_9e669099_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6422/101987512.18/0_92171_fccc200d_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6421/101987512.18/0_92170_e0bf67f5_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6520/101987512.18/0_9216f_bcbfcf01_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6421/101987512.18/0_9216e_b908fabe_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6620/101987512.18/0_9216d_cdbae7f8_XL.jpg
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Для тихоходных пропеллерных движителей такая  форма не должна быть выгодной, но можно предположить, что  конструктор (выбрав форму фюзеляжу в виде пустой бездонной и гулкой, а также бензовзрывоопасной и малоустойчивой бочки) в такой аккуратной, культурной и юморной форме выразил презрение к министру или к генералам.
Эта идея заложена в современный турбовентиляторный двигатель, на котором летают почти все современные авиалайнеры.
В споре рождается не истина, а победа.
Цитата
skrinnner пишет:
Эта идея заложена в современный турбовентиляторный двигатель, на котором летают почти все современные авиалайнеры.
Идея корпуса, корпус похожий, но лопатки, дефлектры, сопла и режимы течения и нагрева газов  - другие (количественно). Для тихоходных пропеллерных движителей эта форма не должна быть хороша (если  только это не машина потешного назначения).  И  естественная устойчивость при парковке  и в полёте (без сложных автопилотов) у такой бочки с маленькими крылышками - не гут.
Цитата
Степпи пишет:
Идея корпуса, корпус похожий, но лопатки, дефлектры, сопла и режимы течения и нагрева газов  - другие (количественно). Для тихоходных пропеллерных движителей эта форма не должна быть хороша (если  только это не машина потешного назначения).  
Так потому она и не пошла.
Но замените поршневой моторчик, который внутри, на газотурбинный двигатель, продлите трубу-обтекатель немного вперёд, увеличьте число лопастей пропеллера - и получится классический двухконтурный турбовентиляторный двигатель.
В споре рождается не истина, а победа.
Если поставить вертикально и добавить мощности, можно создать нечто на воздушной подушке. :)
Тут красота эффективности сочетания винта и воздуховода. А уж как применить...
Изменено: Техрук - 22.10.2012 18:09:48
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
skrinnner пишет:
Так потому она и не пошла.
Но замените поршневой моторчик, который внутри, на газотурбинный двигатель, продлите трубу-обтекатель немного вперёд, увеличьте число лопастей пропеллера - и получится классический двухконтурный турбовентиляторный двигатель.
А как есть - выходит  потешная машина. Можно предположить, что конструктор (выбрав форму фюзеляжу в виде пустой бездонной и гулкой, а также бензовзрывоопасной и малоустойчивой или "зверски" неустойчивой в полёте бочки) в такой аккуратной, культурной и юморной форме выразил презрение к министру или к генералам.
Цитата
Степпи пишет:
А как есть - выходит  потешная машина. Можно предположить, что конструктор (выбрав форму фюзеляжу в виде пустой бездонной и гулкой, а также бензовзрывоопасной и малоустойчивой или "зверски" неустойчивой в полёте бочки) в такой аккуратной, культурной и юморной форме выразил презрение к министру или к генералам.
Это же как ему нужно было  не любить министра и генералов!..  :cry:
В споре рождается не истина, а победа.
Цитата
skrinnner пишет:
Это же как ему нужно было не любить министра и генералов!..
Мало ли как, можно предполагать, что по каким-то призывам к выражениям чувств любви, с ошибками призывающих комиссий и идеологических воспитателей. А то что машина в моём восприятии является потешной, это я от себя заметила и вкратце описала, в чём её техническая потешность, а также и некоторая аналогичность некоторым генералам или комиссарам (но эта ассоциация может быт и не возникает у других субъектов).
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 34 След.

Технопарк


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее