Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Учёный о пенсионной реформе: в стране снизилась численность населения, есть рабочие места, но некому работать, поэтому продлили пенсионный возраст.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|
|
У каждого и есть свой путь. Но это вовсе не значит, что не должно быть конкуренции. Не каждый, кто хочет заниматься наукой - может ей заниматься. У нас сейчас, конечно, наука в загоне, поэтому всякое бывает. Но, скажем, на Западе из 100 человек, пришедших в аспирантуру, докторами становятся 30, остаются в науке после защиты - 10, а до постоянной позиции доживает один. Цифры условные, но порядок правильный. У этой системы есть недостатки, но достоинств больше. |
|||||
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Поощрение за хорошую работу - порочная практика. Народ со временем начинает считать, что за зарплату и вовсе ничего делать не надо. У нас и не увольняют. А вот не продлить контракт - легко. |
|||
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||||
|
Не прошёл конкурс на одну позицию - подавай на другую. Это нормально. Так живёт практически вся наука на Западе. Сильные учёные добиваются в итоге постоянных позиций. Мусор - отсеивается по пути. |
|||
|
|
Вы не мусор. Не отдавайте никому Вами наработанное, - халявщики найдутся. Потом жалеть будете. И в науке халявщики не нужны. Помогать молодым надо, обучать, как работать надо, отдавать своё - не надо. Допускать, чтобы у вас забрали вами наработанное, но ещё не опубликованное - не надо. Такое хуже чем плагиат, плагиаторство не докажешь, а воровству и грабежу подобно. И сильно портит молодежь, того, кто этим воспользовался.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Не, мне Ваша позиция категорически не нравится. Нет в науке ничего своего. Есть общее. И общая цель. Правильное распределение ресурсов, в том числе и людских, приближает эту цель. Обучить простым вещам можно, просто показав. Обучить руководить, нести ответственность за свои решения, в том числе и финансовую, таким способом сложно. Надо ставить человека на соответствующую должность. Вы за меня не беспокойтесь. Я не проиграю конкурс. Я могу просто на него не подаваться. И даже помочь другому его выиграть. А наработки свои я и так отдам. Самым заинтересованным. Сейчас это американцы. через 2.5 недели в Тренто будет воркшоп, где будем это обсуждать. |
|||||
|
|
Но руководитель чего? Разработки научной идеи. Идея может быть Ваша, а может быть нет. Авторские права - соответственно пропорционально научному вкладу. И руководителя в том числе, если такой научный вклад есть, кроме организационно-хозяйственного.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||||||
|
Авторские права, хирш и т. д. - это всё суета. В нашей области они напрямую мало значат. Я приводил пример работающего у нас инженера, монтировавшего газовое оборудование в правильном месте (работа на самом деле важная и ответственная) с хиршом за 60. Далеко не у каждого академика такой Экспериментальная физика частиц - это колхоз, где результат всегда обезличен. Точнее, "виновники", иногда, назначаются, поскольку этого требует общество, пресса и т. д., но, зачастую, они номинальные.
Должность и зарплата не привязаны напрямую к хиршу и количеству публикаций. Скорее, к реальным способностям получать результат и руководить людьми. Но при этом оптимум для научной работы лежит у нас в районе должностей начальника сектора / ведущего научного сотрудника. Дальнейший рост ведёт к росту административной нагрузки, отдаляя от непосредственной научной работы. |
||||
|
|
|||