Цитата |
---|
Это неправда, я работаю с 1984 года на одном и том же месте. |
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Важно совершенствовать математику.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности. |
|||
|
Что тут доказывать, это очевидные вещи. В трудовой книжке должно быть написано. У меня даже все зарплатные квитки сохранились, начиная c 1991 года, жаль, что раньше не собирала.
Они мне не учли, потому что я работала в СССР, а не в современной России. Неужели я работала не на собственную страну?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|
|
Важно совершенствовать математику.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности. |
|||
|
Люди, посмотрите, пожалуйста, в своем личном кабинете пенсионного фонда, у Вас такая же пустая таблица за те годы? Нужно зайти в личный кабинет ПФ и заказать справку о состоянии лицевого счета. Через полминуты она будет готова в виде файла pdf.
|
|
|
Кто не слышал команды Т Р Е В О Г А И не рвался на вызов вперёд Кто не знает цены кислорода Тот нас вряд ли когда то поймёт.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
|
|||||
|
Я спросила у коллег и нач. друж. сектора, у них такая же пустая таблица до 2001 года и минимум баллов за этот период. У нач. сектора стаж с 1975 года, зарплата выше, пенсия только 17 тыс. руб. Говорит, у всех так, не только у нас, считается нормальным, и 40% от уровня начислений зарплаты - цифра не достижимая. У меня с учетом 5.5% повышения в 2017 году насчиталось 14500 руб.
|
|||
|